Вопрос задан с надеждой восстановить утерянную трудовую книжку с общим стажем с 1987 по 1999 гг.
Будьте добры, укажите, где и как хранятся какие-либо документы о работе на предприятиях г. Москвы в течение всего трудового стажа трудящегося? Вопрос задан с надеждой восстановить утерянную трудовую книжку с общим стажем с 1987 по 1999 гг. Некоторых предприятий уже не существует. Как быть? Возможно ли востановление?
Заранее благодарен.
Документы по личному составу(личные дела работников, копии приказов, копии личных документов, листки по учету кадров и др) организаций и предприятий, независимо от форм собственности имеют срок хранения 75 лет (руководителей и иных - постоянно) в соответствии с Перечнем, утв. Росархивом 06.10.2000 г. В силу этого, подобные документы должны сдаваться на хранение, после прекращение деятельности организаций, в органы Росархива. В г. Москве такими органами являются подразделения Главархива г. Москвы, куда Вы можете обратиться со своим вопросом.
С уважением,
Спросить