Продажа смартфона.

• г. Москва

Добрый день, подскажите, что мне делать в данной ситуации. Прислали мне следующее сообщение: Добрый вечер ФИО. В магазине Компании «Эльдорадо» в г. Нягань Вы приобретали смартфон Huawei P9 Lite (Black). По невнимательности сотрудники магазина выдали Вам не ту модель, которую вы оплатили. В настоящее время в магазине имеются затруднения с продажей смартфона Huawei P9 Lite (Black) которого фактически нет в магазине. Для внесения изменений, просим Вас выслать на этот эл. адрес скан копию вашего товарного и кассового чеков, фото заводской упаковки где указана модель и серийный номер смартфона. Также просим Вас выслать фото телефона с обозначением модели и серийного номера смартфона, которые указаны внутри телефона под аккумуляторной батареей. Если вы не сможете выслать фото и скан копии чеков, то просим Вас сообщить по какому адресу в какое время может подъехать сотрудник магазина, чтобы произвести фотографирование.

Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Я не понимаю в чем ошибка, телефон я покупал именно этот. Может это развод... Ответил, что жду официального письма. Если этот факт все же правда, мне что нужно свой телефон вернуть? Не понимаю. Спасибо за помощь.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов