Продажа смартфона.
Добрый день, подскажите, что мне делать в данной ситуации. Прислали мне следующее сообщение: Добрый вечер ФИО. В магазине Компании «Эльдорадо» в г. Нягань Вы приобретали смартфон Huawei P9 Lite (Black). По невнимательности сотрудники магазина выдали Вам не ту модель, которую вы оплатили. В настоящее время в магазине имеются затруднения с продажей смартфона Huawei P9 Lite (Black) которого фактически нет в магазине. Для внесения изменений, просим Вас выслать на этот эл. адрес скан копию вашего товарного и кассового чеков, фото заводской упаковки где указана модель и серийный номер смартфона. Также просим Вас выслать фото телефона с обозначением модели и серийного номера смартфона, которые указаны внутри телефона под аккумуляторной батареей. Если вы не сможете выслать фото и скан копии чеков, то просим Вас сообщить по какому адресу в какое время может подъехать сотрудник магазина, чтобы произвести фотографирование.
Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Я не понимаю в чем ошибка, телефон я покупал именно этот. Может это развод... Ответил, что жду официального письма. Если этот факт все же правда, мне что нужно свой телефон вернуть? Не понимаю. Спасибо за помощь.