Как вернуть деньги за не полученный товар, оплаченный через интернет-магазин?
Можете мне помочь в таком вопросе? Заказал мобильный телефон в интернет-магазине, оплатил с карты через форму на сайте, судя по выписке средства перевелись на Яндекс кошелёк. Товар я не получил, сайт интернет-магазина сегодня перестал работать, телефоны недоступны. Как можно поступить в данной ситуации. Я видел вашу рекомендацию в подобном вопросе, что можно оспорить платеж через банк если прошло менее 30 ти дней с момента платежа. Действительно ли это так и если - да, то как это сделать и на что сослаться?
Может вот эти рекомендации Вам помогут:
Вернуть ошибочно отправленные деньги весьма сложно, но возможно. Следует попытаться совершить возврат, особенно если была потеряна большая сумма денег.
Ситуация с мошенниками очень неприятна, так как деньги вернуть невозможно, если они успели снять все средства с вашего счета. Но все же существует вероятность того, что вы успеете дозвониться в службу поддержки, для заморозки счета мошенника, в том случае, если точно известно, куда ушли деньги.
Отменить платеж в системе Яндекс. Деньги невозможно, можно лишь попытаться вернуть средства, отправленные по ошибке.
Проще всего получить деньги назад, если была совершена покупка в интернет – магазине, который предоставляет клиентам возможность вернуть не понравившийся и некачественный товар.
В случае утраты своих деньг в результате действий мошенников, при неправильном наборе цифр или при покупке некачественного товара в интернет – магазине. Вернуть средства можно, если выполнить следующие действия.
Возврат в результате действий мошенников:
Осуществляется переход на главную страницу электронного кошелька:
В нижнем левом углу открывшейся страницы, нажимаем – «написать»:
Заполняем все окна в открывшемся окне в графе — имя, тема, номер счета;
В графе «Тема», выбираем раздел – мошенничество, где заполняются все данные и описывается проблема:
В ближайшее время руководство системы Яндекс — деньги, проведет разбирательство, и в случае подтверждения мошенничества предоставит вам все данные о владельце кошелька. Если у владельца имеется профессиональный кошелек, то вы сможете узнать паспортные данные, и в случае чего на основании всех прав написать заявление в правоохранительные органы.
Если нет, то обращайтесь с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте! Маловероятно что что то удастся вернуть вам надо обращаться с заявлением в правоохранительные органы так как это однозначно мошенники.
Спросить