Ограничение скорости компанией Ростелеком - причина и возможные действия
Правомерно ли ограничение скорости компанией Ростелеком?
Здравствуйте! Вопрос по поводу предоставления услуг компанией Ростелеком (Интернет). Лет 5-6 назад подключили нам интернет и мы заключили договор на входящую скорость 512 КБит/с, т.к. нам заверяли в офисе продаж что это максимально возможная скорость в нашем регионе, спустя пару лет, мы нашли на сайте Ростелекома, в личном кабинете, новый тарифный план на 5 МБит/с за 700 рублей, решили попробовать его подключить, и о чудо, все 5 Мбит/с прекрасно работали года 3-4. С 1 июля 2017 года, нам ограничили скорость местные работники, до 1 Мбит/с, т.е. в 5 раз, без каких-либо уведомлений и звонков, узнали об этом только через Ростовский филиал Ростелекома, и причина якобы "Нет технической возможности", хотя несколько нет скорость была исправна 5 Мбит, и более того, в настройках роутера написано максимально достижимая скорость около 18 МБит/с!. И вот уже 2 месяца платим по 700 рублей прежние, но уже не за 5 Мбит/с, а за ограниченный 1 Мбит/с. За 1 месяц Ростовский филиал сделал перерасчёт на 400 рублей, сейчас же прислал снова 700 рублей и от перерасчёта отказывается. Скажите это правомерно и что нам делать?
Напишите заявление в прокуратуру, в Роспотребнадзор, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьПроблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?
