Проблемы с интернет-магазином - получен неправильный товар и отсутствует связь с продавцом

• г. Калуга

Интернет магазин z1003239@yandex.ru прислал мне не тот товар который я заказывал. На телефон не отвечает. Как я могу вернуть деньги и отдать товар. Почему указанный телефон юриста не отвечает?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства Вам надо для начала им претензию написать

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Скорее всего вы попали к мошенникам, вам нужно написать для начала претензию, а потом обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, добрый день. Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией, пока еще не пропущен срок. По Закону "О защите прав потребителей" нарушены Ваши праваи Вы имеете право возвратить товар и получить денежные средства обратно, либо потребовать прислать Вам необходимый товар:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин z1003239QYANDEX.RU пРИСЛАЛ МНЕ ТОВАР который вообще не работает. На телефон не отвечает. В отзывах таких как я много как вернуть деньги и отдать товар.

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?

В интернет-магазине я заказал сотовый телефон и мне его прислали наложенным платежом. После вскрытия бандероли оказалось, что прислали не тот товар который я заказывал и к тому же с браком. У меня сохранились платежные квитанции и банковские реквизиты магазина. Каким образом вернуть указанный товар и вернуть уплаченную сумму? Телефон магазина не отвечает и у меня нет их адреса. Сама бандероль высылалась из Новосибирска, а денежный перевод ушёл в Москву. Как быть? Спасибо.

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...

Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...

В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.

Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине 2 рюкзака обемом 45 литров. Заказывал по телефону. Магазин мне прислал наложенным платежом 2 рюкзака другим цветом и меньшим размером. На их сайте есть только телефон на который они не отвечают. На накладной написано: отправитель ФОИ и город, больше ничего. Как мне вернуть деньги за товар? Чек о уплате есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.

Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги за покупку в интернет-магазине мне прислали не тот товар который я заказывала Я хочу его вернуть Как мне лучше поступить они со мной не связываются и не отвечает на телефонные звонки.

Мне прислали наложенным платежом не тот товар заплатила 8000 за телефон а прислали аккамулятор на звонкине то что не отвечают они не активны не существуют! Что делать как вернуть деньги и куда теперь обращаться? Заказывала через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение