Авиаперевозчик отказывается возмещать ущерб за поврежденную дорожную сумку - что делать?
Авиаперевозчиком была повреждена моя дорожная сумка. Фото повреждения, заявление о возмещении ущерба, багажная квитанция, а через 2 дня и чек о сумме ремонта, я сдала под роспись представителю авиакомпании. После чего представитель сказал, что мне остается только ждать звонка из офиса авиакомпании и дождаться оплаты по чеку. Жду уже третий месяц, а из электронной переписки с авиакомпанией узнаю, что документы передавать представителю не было необходимости. На мои многочисленные письма с копиями документов авиаперевозчик не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации? Благодарю за ответ.
Добрый день! Вы вправе обращаться в суд с иском о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, но прежде необходимо направить почтой в адрес авиакомпании претензию, указав срок исполнения Ваших требований.
СпроситьДоброго времени суток. Если у вас не остались документы обращения, то вам нужно предъявить письменную претензию с проставлением входящего о приеме либо направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если не возместят, то подавать в суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьИрина Борисовна, мне можно обратиться в белгородский суд (городской или областной...)?
СпроситьПри цене иска ДО 50 000 рублей иск подается в мировой суд, при цене иска более 50 000 рублей - иск подается в городской (районный) суд. Поскольку отношения между потребителем услуги по перевозке и авиакомпанией подпадают под закон о защите прав потребителя, то иск можете подать как по месту нахождения ответчика, так и по своему мест жительства.
СпроситьВ Вашем городе должны быть районные суды в каждом округе, вот в районный суд по месту своего жительства и надо обращаться с иском по Закону О защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
В аэропорту Шереметьево повреждена коробка с икрой лососёвых пород, оставившая 8 кг на багажной ленте.
