Неправомерное подключение к программе страхования - как вернуть средства и решить проблему с банком?

• г. Псков

Здравствуйте.

Подписывал в банке заявление на получение дебетовой карты. В заявлении был пункт, о подключении к программе страхования. После подписания договора, дома заметил, что отметка о согласии на подключение уже была пропечатана банком заранее.

Также там прописано "не проставление мною отметки в настоящем разделе означает мой отказ от подключения к страхованию"

Реально ли заставить банк вернуть списанные с меня средства за страховку, если в заявлении отметку проставлял не я, а банк?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. По общему правилу отсутствии страхования не может быть препятствием для заключения кредитного договора. Вы можете в течение 5 дней с момента заключения договора написать заявление о расторжении договора и требовать возврата уплаченной суммы.

Спросить

Можно заставить вернуть стоимость навязанной услуги, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда оформили карту?

Спросить

Карту оформлял моментальную, получил в день подачи заявления.

Спросить

Если с даты оформления карты прошло не более 5 дней можете обратиться в банк с заявлением о расторжении договора страхования. Удачи вам.

Спросить
Анна
05.04.2016, 09:10

Возможность возврата страховки по кредиту - мой опыт с Лето банком и страховой компанией ООО СК ВТБ страхование

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту. Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
Читать ответы (2)
Риф
16.06.2016, 09:18

Отказ от участия в программе страхования - условия и последствия

10.05.2016 г. заключил договор на приобретение автомобиля (автокредит) с ООО "Фольксваген Банк РУС". Впарили страховку (страхование жизни) с СК "КАРДИФ" я его хотел расторгнуть, написал заявление в ООО "Фольксваген Банк РУС", мне пришел отказ. Мотивируют тем что в договоре прописано: "-Плата за подключение к Программе страхования подлежит возврату в случае моего отказа от участия в Программе страхования в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подключения (возврату подлежит 100% уплаченной Платы). После 5-го рабочего дня с момента подключения к программе страхованияПлата за подключение к Программе страхования возврату не подлежит."
Читать ответы (4)
Андрей
30.03.2014, 03:30

С является ли страховка законной, если подписано только заявление на подключение, без договора или полиса?

При подключении к программе добровольного страхования подписано мною только заявление на подключение к ней, считается ли страховка без подписания договора или полиса законной?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
08.05.2015, 10:49

Доказательства навязанности услуги страхования и возможность признания ее незаконной при получении кредитной карты\nАнализ

В апреле 2013 г. был взят потреб. Кредит в Траст Банке с использованием банковской карты. В заявке сразу были проставлены галочки в части подключения услуги страхования. Но далее по тексту была фраза о добровольном подключении данной услуги. Кредит выплачен полностью. Была получена дополнительная карта с лимитом 150000. Вопрос - как доказать что услуга по страхованию была навязана и признать ее незаконной.; - правомерно ли распространение условий договора при получении первоначального кредита на дополнительную карту в части услуги по страхованию?-как мне проверить действительно ли я участвовал в прграмме страхования (договора о страховании нет) или банк просто брал эти суммы себе?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
01.03.2015, 12:47

Неправомерное подключение страховки при оформлении потребительского кредита и возможность возврата денег

При оформлении потребительского кредита, вынуждена была заключить еще договор страхования жизни. При этом в тексте кредитного договора ничего не сказано про подключение страховки, но без подключения кредит не выдавали по причине пенсионного возраста заемщикака). Был подписан договор на добровольное подключение к системе страхования здоровья, плата за подключение была вычтена из кредита. Заявление на отключение от страховки не приняли, объяснив возрастом заемщика. Можно ли вернуть деньги за подключение к страховке с банка?
Читать ответы (3)
Ирина
29.09.2016, 21:45

Возможность возврата платы за подключение к программе страхования без выдачи договора или полиса - шансы на успех в суде

Хочу вернуть плату за подключение к программе страхования. Подписано было только заявление на подключение к программе. Ни Договор страхования, ни Полис выданы не были. Согласно Условий подключения к программе от 21.03.2016 ст. 5 п.5.1. возврат осуществляется в размере 100%. Обращалась с претензией в банк. Получила отказ по телефону. Письменного нет. Хочу обратиться в суд. Есть ли шанс на успех.
Читать ответы (2)
Поленчик Елена Владимировна
25.10.2018, 11:57

Присоединение к коллективному страхованию в Почта Банке - возможен ли возврат средств?

19.10.2018 взяла кредит в Почта Банке, там меня присоединили к коллективному страхованию, сказав, что могу отказаться в течение 14 дней. В данный момент в этом Банк мне отказывает. Вот их ответ - « при покупке товара в Кредит, Вам выдавалась Заявление на оказания услуги «Подключение к программе страховой защиты» (услуга Банка). Подключение к страховой защиты – это услуга Банка. Договор страхования заключен между Банком и Страховой компанией (страхователь – Банк), а не между Страховой компанией и Клиентом. Действует Коллективная схема страхования, где не предусмотрен период охлаждения. Комиссия за оказание Услуги взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Что значит, что отключение услуги невозможно.» Могу ли я рассчитывать на возврат этих средств?
Читать ответы (4)
Зоя Вениаминовна
07.06.2014, 13:20

Не вернули плату за подключение к программе страхования - как решить проблему?

01.05.14 Приобрела телефон по кредитному договору. По кредитному договору подписала заявление на подключение к программе коллективного страхования с соответствующей оплатой. Согласно программе страхования, пп.2.2. Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом полный или частичный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве Платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в следующих случаях: 2.2.3. в случае обращения Клиента в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 (двадцати одного) дня с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования. Письменный отказ от участия в программе страхования, с заявление на возврат средств платы за подключение, отправлен 07 мая 2014 года (на 6-й день) ценным письмом с описью вложения и с уведомлением на юридический адрес банка (к формам и отправлению претензий не последовало, банк находится в другом городе и кроме как по почте отправить заявление нет возможности). Уведомление не вернулось. Согласно данным почтового сайта, уведомление вручено банку 23 мая 2014 года - на следующий день после окончания срока обращения в банк для 100% возврата суммы платы за подключение к программе страхования. Получила уведомление по смс - возврат средств по программе страхования осуществлен не будет, поскольку обращение в банк произошло по истечение 21-го дня. Вопрос: как вернуть плату за подключение?
Читать ответы (1)
Евгения
14.04.2016, 12:38

Удержание 13% НДФЛ Банком и вопрос о действительности договора - анализ ситуации

Подписала в банке заявление на страхование жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы, кредит по другому не давали. Кредит не понадобился и я в течение 14 календарных дней заполнила в банке заявление на прекращение/изменение договора в котором есть пункт, где указано - В связи с отключением от Программы страхования в течение 14 календарных дней с даты подключения к Программе страхования. Прошу вернуть мне денежные средства в размере 100 % от суммы Платы, внесенной мной за подключение. Банк сумму страховки вернул, но за вычетом налога 13% НДФЛ. В страховой компании мне сказали, что в отношении меня заключен коллективный договор, поэтому банк обоснованно удержал налог 13% НДФЛ. В заявлении на отключение от Программы, в графе Программа страхования я указала не п. 1 Коллективное добровольное страхование жизни, а п. 2 Другое. Подавала в суд иск к Банку, первая инстанция удовлетворила мои требования о взыскании 13%. Банк подал апелляцию, вторая инстанция решение мирового судьи отменила. Судья в мотивированном решении сослалась на то, что в отношении меня был заключен договор и на основании абз.3 п.2 ч.1 ст.213 Налогового Кодекса сумма уплаченная за Подключение к Программе подлежит налогообложению у источника выплаты. На основании вышеизложенного, у меня вопрос. Вправе ли Банк удерживать с меня 13% НДФЛ? И можно ли признать такой договор недействительным?
Читать ответы (1)