Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег
Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Здравствуйте, замена или возврат возможны только в случае, если в товаре будет выявлен существенный недостаток. При этом при замене или возврате никакая сумма не удерживается.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ не имеет право, обязан поменять по той же стоимости
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьТак как гарантийный срок истек, то вам самим необходимо провести экспертизу и в случае выявления существенного недостатка заявлять требование продавцу. Перерасчет покупной цены возможен в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Альбина, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией. Даже если ее не захотят принимать - выход есть, можно направить почтой России заказным письмом с уведомлением. Если недостаток возник не по Вашей вине, то Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объеме или осуществить обмен товара.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНикакой суммы магазин удерживать не имеет права, это не предусмотрено Законом о защите прав потребителей. Пишите претензию в магазин.
СпроситьНет, ничего магазин не имеет прав о удержать. Пишите претензию, если откажут обратитесь в суд. ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вам должны заменить товар. При этом никакой суммы не должно удерживаться.
СпроситьЯвляется ли существенным недостатком, то что одно ухо звучит немного тише чем другое?
СпроситьАльбина,
является данный недостаток существенным или нет, покажет проверка качества или экспертиза. Вы имеете право в ней участвовать по Закону "О защите прав потребителей". А сейчас Вам важно обратиться с письменной претензией. С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНа ваш вопрос сможет дать ответ только эксперт обладающий в этой области определенными знаниями. Обратитесь в Торгово-Промышленную палату вашего города.
СпроситьДобрый день. Существенным недостатком является тот, который или не может быть устранен вообще, или его устранение требует несоразмерных затрат, или он проявляется неоднократно после устранения.
СпроситьДобрый день. Так как истекла гарантия продавца, а гарантия производителя еще не прошла. Вам надо обращаться не в магазин, а к производителю. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьА причем здесь существенный недостаток товара? Если у Вас обычные наушники, то это не технически сложный товар и доказывать существенный недостаток нет необходимости. В отношении технически сложного товара - да, нужно доказывать. Но это определяет экспертиза.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Спросить