Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

• г. Владикавказ

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, замена или возврат возможны только в случае, если в товаре будет выявлен существенный недостаток. При этом при замене или возврате никакая сумма не удерживается.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ не имеет право, обязан поменять по той же стоимости

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Так как гарантийный срок истек, то вам самим необходимо провести экспертизу и в случае выявления существенного недостатка заявлять требование продавцу. Перерасчет покупной цены возможен в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.

Спросить

Уважаемая Альбина, здравствуйте!

Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией. Даже если ее не захотят принимать - выход есть, можно направить почтой России заказным письмом с уведомлением. Если недостаток возник не по Вашей вине, то Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объеме или осуществить обмен товара.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить

Никакой суммы магазин удерживать не имеет права, это не предусмотрено Законом о защите прав потребителей. Пишите претензию в магазин.

Спросить

Нет, ничего магазин не имеет прав о удержать. Пишите претензию, если откажут обратитесь в суд. ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вам должны заменить товар. При этом никакой суммы не должно удерживаться.

Спросить

Является ли существенным недостатком, то что одно ухо звучит немного тише чем другое?

Спросить

Альбина,

является данный недостаток существенным или нет, покажет проверка качества или экспертиза. Вы имеете право в ней участвовать по Закону "О защите прав потребителей". А сейчас Вам важно обратиться с письменной претензией. С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить

На ваш вопрос сможет дать ответ только эксперт обладающий в этой области определенными знаниями. Обратитесь в Торгово-Промышленную палату вашего города.

Спросить

Добрый день. Существенным недостатком является тот, который или не может быть устранен вообще, или его устранение требует несоразмерных затрат, или он проявляется неоднократно после устранения.

Спросить

Добрый день. Так как истекла гарантия продавца, а гарантия производителя еще не прошла. Вам надо обращаться не в магазин, а к производителю. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А причем здесь существенный недостаток товара? Если у Вас обычные наушники, то это не технически сложный товар и доказывать существенный недостаток нет необходимости. В отношении технически сложного товара - да, нужно доказывать. Но это определяет экспертиза.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить