Нарушение правил и нежелательное поведение - Продуктовый магазин препятствует передвижению и не реагирует на жалобы
У частного магазина продуктов разгружается машина и заезжает на тратуар и мешает проходу людей. Приходится с детьми в садик кое как обходить по лужам. На замечания водителю получил оскарбления и причину что ему приходится ездить по тратуару. Попросил книгу жалоб в магазине, ее не оказалось.
Здравствуйте.
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Вы подавали заявление?
СпроситьЗдравствуйте, вам следует сфотографировать факт нарушения и направить в гибдд вместе с заявлением о привлечении данного водителя к административной ответственности. Это можно сделать и на сайте гибдд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВообще то книга жалоб и предложений должна быть в обязательном порядке в каждом магазине если ее нет то напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить