Купила телевизор в интернет магазине - а он - сбоку как бы изображение сливается - причем это не было написано на сайте

• г. Москва

Купила телевизор в интернет магазине - а он - сбоку как бы изображение сливается - причем это не было написано на сайте - котором я купила его - и теперь не знаю - можно его поменять на такой же - но только чтобы изображение было нормальным хоть сбоку хоть как?

Ответы на вопрос (1):

В 14-дневный срок Вы можете потребывать обмена товара или возврата денег. Если будет обнаружен брак, то сделать это Вы можете на протяжении всего срока гарантии. Также Вы имеете право на гарантийный ремон телевизора. В случае отказа интернет-магазином, Вы можете жаловаться в Роспотребнадзор и (или) в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть интернет-сайт, на котором используются изображения товаров с другого сайта. По этому поводу правообладатель изображений обратился в полицию. Единственный критерий, по которому они считают изображение своим это нанесенная на него надпись сайта-первоисточника. Однако на моем сайте этанадпись замазана и изображена моя. Считается ли изображение в таком состоянии собственностью сайта-первоисточника?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

Вопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?

Я купила телевизор, в магазине был представлен демо ролик где изображение отличное. ПО ПРИХОДУ ДОМОЙ Я ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕВИЗОР И УВИДЕЛА ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЕ УЖАСНОЕ, ВСЕ МУТНОЕ И ЦВЕТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. УПАКОВКА МНОЮ БЫЛА НАРУШЕНА. ОБЯЗАН ЛИ МАГАЗИН ПОМЕНЯТЬ МНЕ ТОВАР?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор!

Но настройка не помогла и качество таким и осталось!

В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар!

Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я начал создавать свой интернет магазин, и начал заполнять его изображениями с описанием товара. Но полноценно его пока не запустил. Не подключил платежную систему. Прибыль пока не получал. Изображения брал на одном бесплатном фотостоке с пометкой " без претензий правообладателя". проверил изображение. Оно было на нескольких сотен таких же магазинов. Выставил.

Появился правообладатель двух изображений. Прислал досудебную претензию по Эл. почте и вслед по почте. (Мои данные были на сайте магазина). после получения претензии данные изображения я удалил с сайта. Правообладатель требует моральную компенсацию.

1. Могу ли я доказать, что я копировал и использовал изображение не с его сайта. И не мог знать о правообладателе. Данное изображение используют несколько сотен магазинов. Соответственно правообладателя найти просто невозможно.

2. может ли с меня правообладатель требовать компенсацию. Если он даже не предупреждал ранее о претензии. И если я не получал прибыль с использовании его изображения. Ведь я сразу удалил спорное изображение как узнал.

3. где должен проходить суд? по моему месту жительства или правообладателя изображений?

4. Защищен ли я каким либо оброзом от подобных ситуаций? Ведь у меня не было преднамеренно злого умысла.

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?

Купили телевизор, когда подключаем игровую приставку (sony ps) изображение со снегом и плохо видно, можно ли поменять телевизор в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение