Купила телевизор в интернет магазине - а он - сбоку как бы изображение сливается - причем это не было написано на сайте
Купила телевизор в интернет магазине - а он - сбоку как бы изображение сливается - причем это не было написано на сайте - котором я купила его - и теперь не знаю - можно его поменять на такой же - но только чтобы изображение было нормальным хоть сбоку хоть как?
В 14-дневный срок Вы можете потребывать обмена товара или возврата денег. Если будет обнаружен брак, то сделать это Вы можете на протяжении всего срока гарантии. Также Вы имеете право на гарантийный ремон телевизора. В случае отказа интернет-магазином, Вы можете жаловаться в Роспотребнадзор и (или) в суд.
СпроситьУ меня есть интернет-сайт, на котором используются изображения товаров с другого сайта. По этому поводу правообладатель изображений обратился в полицию. Единственный критерий, по которому они считают изображение своим это нанесенная на него надпись сайта-первоисточника. Однако на моем сайте этанадпись замазана и изображена моя. Считается ли изображение в таком состоянии собственностью сайта-первоисточника?
Здравствуйте, Сергей.
Да, это так. Автор всегда имеет так называемые "исходники", поэтому достаточно провести экспертизу и установить идентичность изображений, независимо от того, какие надписи буду размещены на изображении.
Уверен, что проще сделать фотоснимки товаров на мобильный телефон и опубликовать на собственном сайте, чем тратить много времени и средств, отбиваясь от возмущенных авторов.
С уважением, Иванищев В.В.
Спросить25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Вопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купила телевизор, в магазине был представлен демо ролик где изображение отличное. ПО ПРИХОДУ ДОМОЙ Я ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕВИЗОР И УВИДЕЛА ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЕ УЖАСНОЕ, ВСЕ МУТНОЕ И ЦВЕТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. УПАКОВКА МНОЮ БЫЛА НАРУШЕНА. ОБЯЗАН ЛИ МАГАЗИН ПОМЕНЯТЬ МНЕ ТОВАР?
В магазине вам блю рей заставку крутили чтобы показать возможности телевизора,а дома вы смотрите чеерз простую антенну тв.
СпроситьНапишите в магазин претензию по качеству и просите вернуть вам деньги или обменять товар опирайтесь на закон о защите прав потребителей
СпроситьПростите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте
Нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьМы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор!
Но настройка не помогла и качество таким и осталось!
В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар!
Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
это сложно технический товар--нужно было качество проверить сразу----сейчас только можно вернуть только по заключению экспертов.
Спросить29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Уважаемый Дмитрий, г.Москва !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 31.12.2012г
00:14 моск.
СпроситьЯ начал создавать свой интернет магазин, и начал заполнять его изображениями с описанием товара. Но полноценно его пока не запустил. Не подключил платежную систему. Прибыль пока не получал. Изображения брал на одном бесплатном фотостоке с пометкой " без претензий правообладателя". проверил изображение. Оно было на нескольких сотен таких же магазинов. Выставил.
Появился правообладатель двух изображений. Прислал досудебную претензию по Эл. почте и вслед по почте. (Мои данные были на сайте магазина). после получения претензии данные изображения я удалил с сайта. Правообладатель требует моральную компенсацию.
1. Могу ли я доказать, что я копировал и использовал изображение не с его сайта. И не мог знать о правообладателе. Данное изображение используют несколько сотен магазинов. Соответственно правообладателя найти просто невозможно.
2. может ли с меня правообладатель требовать компенсацию. Если он даже не предупреждал ранее о претензии. И если я не получал прибыль с использовании его изображения. Ведь я сразу удалил спорное изображение как узнал.
3. где должен проходить суд? по моему месту жительства или правообладателя изображений?
4. Защищен ли я каким либо оброзом от подобных ситуаций? Ведь у меня не было преднамеренно злого умысла.
Здравствуйте. В случае отсутствия прибыли при использовании изображения взыскать с Вас авторские не получится у автора изображения согласно ГК РФ в порядке ГПК РФ.
СпроситьДоступность и простота копирования изображений, размещенных на сайтах в Интернете, не означает, что их можно использовать любым удобным способом. Фотографии в Интернете обладают определенным правовым статусом и подлежат охране. Однако лицу, направившему претензию, подлежит доказать свое правообладание, свое авторство.
СпроситьДобрый день. Он вправе подать иск в суд по месту нахождения ответчика, но доказать с его стороны суду касаемо компенсации, будет проблематично. Практика имеется по такой категории дел. Будем рады вам помочь.
СпроситьМесяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам нужно обращаться в суд с иском в суде просить проведение экспертизы.
СпроситьКупили телевизор, когда подключаем игровую приставку (sony ps) изображение со снегом и плохо видно, можно ли поменять телевизор в магазине.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить