Правомочны ли их требования и существует ли размер суммы, ограничивающий их претензию?

• г. Москва

Наша компания продает авиабилеты. Клиенты забронировали билеты, выкупили их. Перед вылетом они обнаружили ошбку в дате возврата, но воспользовались перелетом полностью. После этого они выставляют к оплате счет на проживание в гостинице и обед. Правомочны ли их требования и существует ли размер суммы, ограничивающий их претензию?

С уважением,

Марина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина!

Если у Вас есть доказательства того, что клиенты увидели ошибку именно до даты вылета, причем тогда, когда еще было время внести изменения - от претензии можно отбиться.

Если подобных доказательств у Вас нет, тогда претензии правомерны, т.к. Вашей ошибкой им был причинен реальный материальный ущерб, полностью подтвержденный документально.

Менять билеты в месте вылета (обратно) они не обязаны, да и в этом случае они имели бы право на взыскание ущерба.

Если требуется более подробная консультация - можете обращаться.

С уважением,

НИЦ правовых экспертиз

Спросить
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2008, 07:22

Как взыскать материальный ущерб, если клиент прилетел не в то место, которое было оговорено при заказе билета?

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?
Читать ответы (8)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.08.2018, 10:09

Возможен ли возврат аванса за нежилую аренду в Горном Алтае при отказе клиента от проживания?

Зравствуйте! Я занимаюсь сдачей жилья в найм посуточно в Горном Алтае. Сталкиваюсь с итуацией возврата денег, а именно. Клиент за ранее забронировал жилье, внес предоплату (аванс) в счет оплаты за проживание и пере самым заездом отказался от проживания и требует возврата аванса. Вопрос олжен ли я вернуть аванс, в каком размере в праве ли клиент требовать возврат денег если жлье готово к его заезду и услугу по предоставлению жилья я готов оказать, а другим клиентам я отказал на эти даты? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нтаталья Викторовна
26.06.2015, 09:52

Возможно ли подать иск на компенсацию разницы в стоимости билетов и требовать помощи в этом случае?

В марте 2013 г. мною были приобретены в компании Вимавиа авиабилеты на август месяц в оба конца на двоих: меня и моего супруга. В начале августа меня сотрудник Вимавиа оповестил о том, что данный рейс авиакомпания отменила и предложил авиабилеты другой компании - Трансарэо. Перелетом по этим билетам мы воспользовались. Так как мой супруг является военнослужащим он подал документы на компенсацию данного перелета в финансовую службу МО. При этом выяснилось, что авиабилеты Трансарэо дешевле билетов Вимавиа. В итоге при денежной компенсации фактического перелета мы потеряли 30 000 рублей. Кроме того билеты были переоформлены в апреле, а известили нас об этом только в начале августа. Об этом была составлена претензия в адрес Вимавиа. Компания ответила, что так как перелетом мы воспользовались, то свои обязательства компания перед нами исполнила и возместить разницу в стоимости билетов отказалась. Можем ли мы подать иск на компенсацию разницы в стоимости билетов? И можете ли Вы помочь нам в этом? Копии всех документов (эл.билетов, чеков об оплате, посадочные талоны, эл.переписка, претензия и ответ на нее) имеются.
Читать ответы (2)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.12.2016, 12:31

Кто должен писать претензию за задержку авиарейса - сотрудники или предприятие?

Наше предприятие приобрело для своих сотрудников авиабилеты. Билеты приобретались на основании договора с агентством. Рейс задержали, в связи с чем, сотрудникам уже нецелесообразно было лететь о чем они и сообщили. Деньги сотрудникам никто не вернул. Сказали пишите претензию. Вопрос в следующем: кто должен писать претензию-сотрудник, являющийся пассажиром, или наша компания, как приобретать авиабилета?
Читать ответы (4)
Мария
07.10.2008, 18:07

Неправильно выписанный авиабилет - возможно ли взыскать убытки с оператора?

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. По договору с оператором билеты мы должны заказывать либо с помощью факсимильной связи, либо по e-mail. Однако, по факту, заказ билетов производиться посредством переписки по icg и с помощью телефонных переговоров. При спортных ситуациях, всегда опираемся именно на эту переписку. И в данном случае также велась переписка по icg и по телефону. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел вместо Сардинии в Сицилию. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Соответственно, сейчас клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?
Читать ответы (4)
Ольга
04.06.2020, 11:00

Спор о неуплате штрафа за отказ от комбинированного тура с не возвратным авиабилетом - возможность выигрыша в суде

У меня клиенты приобрели комбинированный тур: проживание, авиабилет, трансфер. Клиент при выборе тура выбрал не возвратный тариф в авиабилетах. Оплатили 50 % от полной стоимости тура. По не неизвестной причине, стали отказываться от тура, то есть не предоставили ни каких подтверждающих документов. Туроператор выставляет штраф, так как им были уплачены авиабилеты по не возвратному тарифу. Клиент отказывается платить. В договоре прописано заказчик «Оплачивает фактически понесенные расходы………. билеты которые не подлежат возврату» Если я подам на них в суд, смогу ли я выиграть его?
Читать ответы (2)