Правомочны ли их требования и существует ли размер суммы, ограничивающий их претензию?
Наша компания продает авиабилеты. Клиенты забронировали билеты, выкупили их. Перед вылетом они обнаружили ошбку в дате возврата, но воспользовались перелетом полностью. После этого они выставляют к оплате счет на проживание в гостинице и обед. Правомочны ли их требования и существует ли размер суммы, ограничивающий их претензию?
С уважением,
Марина.
Уважаемая Марина!
Если у Вас есть доказательства того, что клиенты увидели ошибку именно до даты вылета, причем тогда, когда еще было время внести изменения - от претензии можно отбиться.
Если подобных доказательств у Вас нет, тогда претензии правомерны, т.к. Вашей ошибкой им был причинен реальный материальный ущерб, полностью подтвержденный документально.
Менять билеты в месте вылета (обратно) они не обязаны, да и в этом случае они имели бы право на взыскание ущерба.
Если требуется более подробная консультация - можете обращаться.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз
Спросить