Проблема с платежным документом - услуга Холодное водоснабжение для полива указана, хотя данный водопровод был убран 2 года назад

• г. Пермь

Здравстсвуйте. Помогите разобраться с проблемой. Пришел платежный документ в котором стоит услуга "Холодное водоснабжение для полива", а данный водопровод был убран уже 2 года назад, как подвели воду напрямую в дом (дом частный, двухквартирный) с установкой счетчика. Данная проблема возникала в предыдущем году, о чем было написано заявление в Водоканал, приезжали специалисты и убедились, что его и вправду нет. Полив осуществляется от водопровода со счетчиком, тариф по которому указан в платежном документе. Подскажите как разобраться с данной проблемой, либо может необходимо повлиять на Водоканал через прокуратуру. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

• Здравствуйте,

Если напрямую с Водоканалом решить проблему невозможно, то конечно можете подать жалобу в прокуратуру

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить