
Как получить гарантийное обслуживание для проблемного смартфона ASUS Zenfone Go ZB500KL?
Смартфон ASUS Zenfone Go ZB500KL купила в январе 2017 г. в "Ситилинк", получила в пункте выдачи. Всё понравилось. Но спустя полгода во время разговора стал заикаться, пропадала слышимость (полная тишина), собеседники не слышали меня или говорили, что очень плохо слышно. Иногда появлялось сообщение «Произошла ошибка в приложении Контакты» или «Мобильная сеть недоступна», на симках появлялись кресты, связь прерывалась. После перезагрузки проблема исчезала, а спустя время вновь появлялась. И так по несколько раз в день. Понесла в авторизованный сервисцентр по гарантии. Заменили материнскую плату, протестировали и сказали, что всё в порядке. Однако проблема осталась: связь по-прежнему прерывается, на симках появляются кресты (то попеременно, то одновременно), меня не слышат собеседники, я слышу тишину или заикания... Опять поехала в сервисцентр и ко мне вышел мастер, который занимался ремонтом. Я объяснила ситуацию. Спросила, зачем он менял материнскую плату, если проблема осталась. Он ответил, что у этой модели телефона чаще всего проблемы возникают из-за материнской платы. Молча снял крышку телефона, заменил мою симку на свою, потом позвонил со своего телефона на мой, включил громкую связь и посчитал до 10. Сказал, что не видит проблем, телефон исправен. Я объяснила, что проблема появляется периодически. И он посоветовал поменять симки в салонах связи (Мегафон и МТС). Я так и сделала. Но проблема осталась. Я позвонила на горячую линию АСУС, объяснила ситуацию. Сотрудник техпомощи посоветовал сделать сброс настроек телефона (я сделала) и написать в службу поддержки, если проблема не исчезнет. В качестве доказательств того, что проблема осталась, я сделала скриншоты экрана телефона и отправила в Службу поддержки на сайте asus.ru. Мне ответили, что надо"продемонстрировать проявление дефекта непосредственно в АСЦ при сдаче", на моё предложение сдать смартфон на экспертизу в сервисцентр ответили одним словом "Сдавайте" (будто я у них разрешение спрашивала) и т.п. В общем, просто отписались, отмахнулись.
Позже я прочла отзывы в Интернете, что у смартфонов АСУС это постоянная проблема, и что дальше будет только хуже.
Что мне делать, если в авторизованном сервисцентре отказывают в гарантийном обслуживании и "не видят" проблемы, о которой гудит весь Интернет?
Доброго времени суток. Вам не устно нужно обращаться, а с письменной претензией и указывайте всех выявленных недостатков в ходе эксплуатации, чтобы на вашем проставили входящий о приеме. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! Смартфон является технически сложным товаром, поэтому в Вашей ситуации нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи и добра!
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов


Проблемы с дисплеем и датчиком освещения у смартфона после двух замен материнской платы
