Уважаемые юристы, помогите пожалуйста.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Уважаемые юристы, помогите пожалуйста.
Как грамотно составить доверенность, в которой генеральный директор уполномочивает менеджера по персоналу заключать и расторгать трудовые договора с работниками, подписывать приказы по личному составу, личные заявления работников? И возможно ли такое?
Буду очень признательна за скорый ответ!
Составляется стандартная доверенность, в которой указывается, что такое-то предприятие в лице генерального директора, действующего на основании Устава, доверяет такому-то сотруднику (указывается должность и паспортные данные) представлять предприятие по таким-то вопросам (перечисляются все предоставляемые полномочия) с правом подписи таких-то документов (перечисляются те документы, которые сотрудник имеет право подписывать от имени предприятия). Подпись сотрудника удостоверяется руководителем. Указывается дата номер, выдачи и срок действия доверенности. Доверенность подписывается руководителем предприятия и заверяется печатью. При необходимости издаётся соответствующий приказ по предприятию о предоставлении сотруднику определённых полномочий на основании приказа и соответствующей доверенности.
С уважением,
Спросить