Как вернуть деньги после бесспорного списания с карточки за неподключенную платную услугу

• г. Минск

Добрый день. Как я могу вернуть деньги? Списали в бесспорном порядке с карточки. Услугу платную я не собиралась подключать. Автоматически продлили с бесплатной услуги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Всё зависит условия подключения, вам нужно обращаться с претензией к администрации организация, которая осуществляла снятие денежных средств за счет этой услуги.

Спросить

---читайте договора и решайте вопрос в суде. Статья 421. Свобода договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить

Здравствуйте. Сначала нужно написать претензию о возврате денег на основании закона о защите прав потребителей. Если деньги не вернут то можете обратиться в суд.

Спросить
Земфира
26.12.2018, 16:24

Проблема с автопродлением подписки на сервис изучения языков - не могу вернуть деньги за второй год подряд

Я год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли. При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает. Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?
Читать ответы (8)
Светлана Семенова
02.08.2021, 11:12

С меня сегодня списали пособие школьникам, с арестованного счета, имел ли право банк или пристав списывать их,и вернёт ли банк.

С меня сегодня списали пособие школьникам, с арестованного счета, имел ли право банк или пристав списывать их,и вернёт ли банк.
Читать ответы (5)
Алексей Сирискин
30.09.2020, 02:31

У меня списали с карты за подписку автоматически 2450 руб, а я не нуждаюсь в этой подписки и хочу вернуть деньги?

У меня списали с карты за подписку автоматически 2450 руб, а я не нуждаюсь в этой подписки и хочу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
29.07.2017, 08:05

Автоматическое продление подписки на интернет-сайтах - нарушение прав или неизбежность?

Последнее время большинство интернет-сайтов перешли на способ оплаты за пользование их услугами автоматическим продлением подписки и снятием денежных средств с банковских карт клиентов без участия владельцев банковских карт. Это сайты знакомств, игровые ресурсы и даже соц. сети, например, одноклассники. Если раннее можно было оплатить какую-то услугу на определенный период времени и после окончания срока услуга блокировалась до следующего самостоятельного продления клиентом, то теперь в оферте-соглашении условиями пользования предусмотрено, что дальнейшее продление услуг происходит автоматически и списывается с банковской карты без участия ее владельца. Денежные средства возврату не подлежат ни по каким причинам, даже если клиент не доволен оказанием дальнейших услуг. Такую подписку можно отменить самим пользователем. Я считаю, что такие договоры не могут быть действительными и являются напрямую нарушением прав человека. Потому что наша жизнь не пронгозируется. Случиться может что угодно - сбила машина, человек в больнице, отключили электроэнергию - нет интернета или сам интернет, разного рода случаи в семье - срочно уехать (так было у меня в связи со смертью близкого родственника), в конце-концов умер человек... А в это время с его банковского счета будут продолжать снимать деньги. Родственники не всегда могу знать его пароли, чтобы отключить да откуда кто вообще может знать, какими услугами в интернете он пользовался. Получается, что владельцы интернет-ресурсов буквально наживаются на невозможности пользователя отключить услугу самостоятельно. Конечно, можно просто не начинать пользоваться услугами вообще - не соглашаться. Но тогда, получается, что люди не смогут пользоваться большинством ресурсов в интернете, а в последствии вообще не одним. Потому что сайты активно переходят на такой способ получения оплат. Скажите. Можно ли как-то препятствовать таким условиям договора, запретив автоподписку, если нет других вариантов условий? Можно ли законодательно обязать владельцев интернет-ресурсов устанавливать 2 варианта оплаты подписки: 1. с автопродлением и списанием денежных средств без участия клиента и 2. без автопродления с автоматическим отключением услуги в случае не уплаты самостоятельно?
Читать ответы (6)