Проблема с низким напором воды на 10-м этаже муниципального дома в Санкт-Петербурге - К кому обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Проживаю в Санкт-Петербурге в муниципальном доме на 10 этаже. Плохой напор холодной и горячей воды. Написала Претензию в Управляющую компанию с просьбой замерить давление воды, исправить ситуацию, сделать перерасчет коммунальных платежей. Пришли, замерила давление воды. Он составлял 1.5. Покивали головой и ушли. Прислали письмо отписку, дескать, ваш адрес на контроле. Ничего явно делать не собираются. Куда пожаловаться на Управляющую компанию? Калининский район СПб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина

Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию по факту нарушения Ваших прав

Также можете в суд обратиться

Удачи вам и всего хорошего

Спросить
Юлия
27.08.2019, 22:44

Какое давление воды должно быть в многоквартирном доме с газовыми колонками - нормы и рычаги влияния на управляющую компанию.

Живем на последнем этаже, в Сталинке, город Санкт-Петербург. Напор воды очень слабый, всего 1,3 бар. В доме есть только холодная вода, горячая от газовой колонки. При таком давлении колонка включается не всегда. Со слов наших сантехников (не из управляющей компании), это очень слабое давление и так быть не должно в многоквартирном доме. Вопрос, какое давление должно быть в многоквартирном доме с гозовыми колонками по нормам жилищного кодекса РФ? И как грамотно составить заявление в управляющую компанию? И помимо управляющей компании, куда еще можно направить заявление? И вообще какие рычаги давления могут быть в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (12)
Софья
13.02.2014, 15:04

Отказ управляющей компании пересчитать коммунальные платежи

Что делать собственникам дома, если по их жалобам на управляющую компанию (а именно на расчет коммунальных платежей) вынесены предписания по устранению нарушений и перерасчету коммунальных платежей, а компания ничего не пересчитывает? И какие существуют сроки для перерасчета коммунальных платежей по предписаниям?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2016, 15:26

Необходимость замены исправных счетчиков горячей и холодной воды после перехода в другую управляющую компанию

Дом передали в другую управлляющую компанию. В каждой квартире стоя счетчики горячей и холодной воды в испраном состоянии. После перехода в др компанию, заставляют нас менять счетчики горячей и холодный воды. Правомерно это? если нет, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
27.06.2016, 14:38

Нет давления холодной воды и проблемы с горячей - как составить жалобу и что делать, если ТСЖ не реагирует?

Кому и как составить жалобу, дома нет давления холодной воды, иногда нет горячей, в квартире стоят монометры, давление на нуле, вода еле бежит, в тсж обращался неоднократно, говорят сделать ничего не можем, главный инженер оповещен. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Валентина
08.09.2016, 07:16

Управляющая компания требует оплату за замену стояков и труб в 42-летнем доме - есть ли основания для такого требования?

Проживаю в доме которому уже 42 года попросила управляющую компанию поменять стояки горячей и холодной воды и канализационную трубу, ответ компании что все будет сделано платно Правомерный ли ответ компании?
Читать ответы (1)
Марина
27.04.2010, 11:44

К какой организации обратиться, если дом не предусматривает циркуляцию горячей воды?

Я живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение 5-7 минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. Подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше, что я могу сделать и куда обратиться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
27.04.2016, 06:02

Как сэкономить на оплате негорячей воды в многоквартирном доме

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
10.12.2015, 09:53

Проблемы с горячей водой и отоплением - Как и где подать жалобу на управляющую компанию?

Куда и как лучше составить жалобу, живу на последнем этаже, периодически практически отсутствует напор горячей воды, приходится мыться практически холодной, приэтом оплачиваю услуги как положено, на мой звонок в управляющую компанию ответа нет, а также в зимний период практически холодные батареи.
Читать ответы (3)
Лидия
11.03.2016, 20:55

Требуется установка насоса для решения проблемы с плохим напором воды на пятом этаже - обращение к управляющей компании

Живем на пятом этаже. Очень плохой напор воды. Помогите, пожалуйста, составить текст заявления в управляющую компанию об установке насоса.
Читать ответы (1)