Вопрос соискателя - Можно ли обратиться в местную администрацию о жилье при устройстве на работу медсестрой в сельскую местность и чем они обязаны?
Устроилась медсестрой в сельскую местность. Могу ли я насчёт жилья обратиться в местную администрацию? Обязаны ли они мне его предоставить?
Здравствуйте Людмила Геннадьевна, -
Согласно положениям Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения относятся к специализированному жилому фонду, предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, и предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений.СпроситьТаким образом, о возможности предоставления Вам служебного жилого помещения, Вы можете узнать в ведомстве, к которому относится медицинское учреждение, в котором Вы работаете.
Обязаны, если это предусмотрено договором. Изучайте свой трудовой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
Спросить