Проблемы с новым ноутбуком - включается и зависает. Что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Купили ноутбук в магазине включили проверить загорелась строка.. все мод работает.. а когда настраивать стали оказыввается он включается и "висит". Через 2 часа были уже в магазине, но там весело сказали почитать права потребителя и сдавать на экспертизу.. мол может мы его сами сломали. Больше с нами разговаривать не захотели. Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Доброго вам времени суток пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней Но с учётом экспертизы 45 суток вопрос в том что ноутбук это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо его обменять только в его случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Поэтому если ноутбук ремонтно пригоден это будет первый ремонт.

Спросить

Добрый день. На экспертизу ничего сдавать не нужно, если не прошло более 15 дней.

Вы имеете право требовать замены товару или возврата денежных средств, руководствуясь ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Пишите претензию, устанавливайте срок для возврата. И укажите в претензии о взыскании неустойки. Нужна помощь - обращайтесь.

Ноутбук-технически сложный товар, но в течении 15 дней, его можно вернуть либо потребовать деньги без экспертиз. Вас это не касается. Если у продавца есть такое желание проводить экспертизы он обязан делать это сам.

Спросить

Добрый день, Татьяна! Так же весело им ответьте претензией с требованием вернуть сумму средств, потраченных на приобретение товара, который вы приобрели менее 15 дней до даты вашего обращения. Все заявления о расторжении договора и возврате средств подавайте в письменном виде. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
02.07.2012, 12:36

Проблемы с ноутбуком - что делать, чтобы вернуть или заменить товар надлежащего качества?

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2016, 02:47

Свидетельство - Эксперты изъяли и удалили мои личные файлы и программы в ходе экспертизы

По делу я свидетель. У меня изъяли 2 ноутбука для экспертизы. Я точно знаю, что в нем ничего по делу не было. Вернули через 2.5 месяца. Когда включила ноутбук, то увидела, что все мои личные файлы, программы были удалены, а сама система невероятно глючит. (хотя ноутбук абсолютно новый) Имеют ли право эксперты удалять мои личные файлы и чистить систему ноутбука?
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Андрей
12.01.2016, 18:03

Проблемы с зарядным устройством на ноутбук - что делать, если не работает и как получить гарантийную экспертизу?

Купил зарядное устройство на ноутбук (по совету продавца) проверили индикатор на ноутбуке загорелся соответственно заработал заряд. Но когда пришёл домой всё подключил ноутбук проработал 30 минут и больше не включается и соответственно зарядное устройство перестало работать тоже (всё так понял сгорело) что мне делать? Я написал притензию на ИП магазина но ответ меня не устроил. Хотел обратиться в независимую экспертизу но мне там сказали что надо согласие ИП на независимую экспертизу так как товар на горантии.
Читать ответы (1)
Анна
20.11.2014, 13:59

Проблемы с ноутбуком-планшетом - временные неполадки или причина для возврата?

Я приобрела ноутбук-планшет 19.08.2014. Примерно через месяц после покупки начались странности. Периодически у ноутбука перестает работать клавиатура и тач-пэд, иногда он не видит батарею и пишет: Батарея не обнаружена. Начал греться корпус (изначально такого не было), сам перезагружается. Сегодня утром в очередной раз перестала работать клавиатура и тач пэд и я понесла в магазин. В магазине начали проверять ноутбук, сначала не работала клава, в процессе проверки заработала. Мне сказали, что все эти недостатки временные. И они могут отправить мой ноутбук в сервисный центр, но оттуда его сразу вернут, так как в данный момент все работает. Могу ли я что-то предъявить магазину? Так как эти временные дефекты очень напрягают и мешают нормально использовать устройство.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2013, 11:45

Купленный ноутбук без ПО имеет мутное пятно на экране - магазин не принимает на обмен или ремонт

Купили ноутбук 08.11.13 без установленного программного обеспечения, соответственно когда включали ноутбук в магазине - был темный экран. Приехали домой, стали устанавливать ПО и заметили на экране мутное пятно, которое не исчезает. 22.11.13 повезли ноутбук в магазин обменять или отремонтировать (раньше просто не могли поехать). Но в магазине ноутбук не заменили и не приняли. Сказали обращаться напрямую к производителю и все. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артём
04.02.2020, 16:42

Не работает аккумулятор - как вернуть неисправный ноутбук в магазине и получить возврат денежных средств?

Приобрели ноутбук в магазине. Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает. На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели. Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет. На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее Вопрос 1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр 2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом? 3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (4)
Сергей
19.11.2010, 23:00

Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали.

10 дней назад купил ноутбук, сейчас не включается, на 11 день отнёс ноутбук в магазин, его забрали на экспертизу, сказали что экспертиза будет длиться 20 дней. Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали. Прав ли продавец.
Читать ответы (2)
Антонина
06.10.2021, 18:28

Как вернуть или обменять неработающий ноутбук - экспертиза и права потребителя

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его. В магазине сказали экспертиза 20 дней. Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?
Читать ответы (7)