Пылесос засоряется за две минуты работы.

• г. Минск

Пылесос засоряется за две минуты работы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться с претензией к продавцу. В претензии подробно изложите все недостатки и Ваши требования.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Сколько времени прошло с момента покупки? Ваши права как потребителя безусловно нарушены.

Советовала бы Вам обратиться с письменной официальной юридически грамотной претензией к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Спросить

Добрый день! Вероятней всего это некачественный товар, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией по этому поводу, либо требовать замены, либо возврата денежных средств за пылесос.

Спросить

Минск - онлайн услуги юристов

Яна
26.11.2015, 17:32

Проблемы с пылесосом - отказ по гарантии из-за влажности под контейнером - что делать?

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Владимир Семёнович
19.05.2014, 16:26

Возможно ли вернуть пылесос из-за запаха пластмассы после короткого времени работы?

Можно ли вернуть пылесос по причине сильного запаха пластмассы при работе после 3-5 минут, в остальном исправен.5 дней как приобретён.
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2018, 11:15

Проблемы с пылесосом «Samsung SC18M21AOSB» - стоит ли подавать иск в суд?

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл. На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится: - мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени, - при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности, - не придется чистить контейнер вручную. При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается. Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал. После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился. Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2016, 01:15

Проблема с пылесосом - отказывается менять фильтр и требуется возврат денег

Купила пылесос, не прошло двух недель задний фильт вместе с решоткой при эксплуатации вышибает, отнесла обратно в магазин, написала притензию, забрали на экспертизу. Экспертиза показала что надо поменять фильтр и все будет в рабочем состоянии, я с этим не согласна, так как фильтр не должен вылетать с решеткой, написала еще раз претензию на возврат денег и уточнила законы о провах потребителя, меня отправляют на контроль качества и говорят что фильтр может после одной уборки засориться... В понедельник пойду на контроль качества, что мне делать, возвращала пылесос не прошло и два недель...
Читать ответы (1)
Екатерина
19.01.2018, 15:39

Что делать, если пылесос LG с компрессором пыли не выполняет функцию прессования

Здравствуйте! Купила пылесос LG с компрессор ом пыли, но этот компрессор её не прессует, хотела вернуть, но после экспертизы оказалось, что он исправен. Как быть? Получается, что тех. характеристики меня не устраивают, а я должна им пользоваться.
Читать ответы (1)
Эльдар
11.03.2018, 14:55

Кто должен отвечать за очистку засорившейся канализации в частном доме - ответственность и распределение затрат.

Хотел узнать кто должен чистить засорившуюся канализацию в частном доме? Канализация центральная, и она часто засоряется и последний раз я заплатил за прочистку сам...
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2015, 17:37

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.
Читать ответы (1)