Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания стиральной машинки Индезит - прошло 3 недели, а мастер так и не приехал. Как поступить?
Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?
• Здравствуйте,
Остается только ждать, либо ввести стиральную машину в сервисный центр самостоятельно, либо проводить независимую экспертизу качества товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! В таком случае пишите претензию и отказывайтесь от товара, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен немедленно принять на гарантийный ремонт данный товар, это уже нарушение. В случае если будут тянуть, подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите письменную претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьУважаемая
Эльвира, здравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться с письменной официальной юридически грамотной претензией к продавцу, т.к. телефонными разговорами Вы ничего не добьетесь.
У Вас есть все шансы защитить Ваши права.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Вам необходимо в письменном виде подать претензию продавцу или производителю, в претензии указать адрес нахождения стиральной машинки и Ваши контактные данные. С момента подачи претензии будет отсчитываться срок на удовлетворение Ваших требований. Кстати машинку вывозить они должны самостоятельно.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию в организацию, потребуйте выезда мастера, ремонта стиральной машинке. Претензию направьте почтой, либо отдайте под отметку на втором экземпляре. Как правило, после получения официального требования обязательства исполняются.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Краснодар - онлайн услуги юристов
Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?
Проблема с гарантией - стиральная машинка сломалась, но мастер не приезжает уже три недели
Производитель телевизора LG обещал ремонтировать сломанные HDMI-порты, но никто не приезжал уже 45 дней - что делать?
Как разобраться с поломкой стиральной машины и неполадками в сервисном центре, когда гарантия еще не истекла
Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?
Проблемы с гарантией - как получить ремонт газовой плиты, если никто не приходит?
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
