Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания стиральной машинки Индезит - прошло 3 недели, а мастер так и не приехал. Как поступить?

• г. Краснодар

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

• Здравствуйте,

Остается только ждать, либо ввести стиральную машину в сервисный центр самостоятельно, либо проводить независимую экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день! В таком случае пишите претензию и отказывайтесь от товара, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен немедленно принять на гарантийный ремонт данный товар, это уже нарушение. В случае если будут тянуть, подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите письменную претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Уважаемая

Эльвира, здравствуйте!

Посоветовала бы Вам обратиться с письменной официальной юридически грамотной претензией к продавцу, т.к. телефонными разговорами Вы ничего не добьетесь.

У Вас есть все шансы защитить Ваши права.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Добрый день. Вам необходимо в письменном виде подать претензию продавцу или производителю, в претензии указать адрес нахождения стиральной машинки и Ваши контактные данные. С момента подачи претензии будет отсчитываться срок на удовлетворение Ваших требований. Кстати машинку вывозить они должны самостоятельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Напишите претензию в организацию, потребуйте выезда мастера, ремонта стиральной машинке. Претензию направьте почтой, либо отдайте под отметку на втором экземпляре. Как правило, после получения официального требования обязательства исполняются.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)
Ксения
18.12.2015, 10:34

Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Читать ответы (1)
Алина
19.10.2021, 13:33

Проблема с гарантией - стиральная машинка сломалась, но мастер не приезжает уже три недели

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
30.06.2019, 13:14

Производитель телевизора LG обещал ремонтировать сломанные HDMI-порты, но никто не приезжал уже 45 дней - что делать?

Сломались HDMI-порты на телевизоре LG. Позвонил производителю, он принял заявку и назначил местный сервисный центр для ремонта. В сервисном центре, даже не приезжая на место, по телефону сказали, что нужна замена платы, когда плата придёт - мне её установят. Прошло 45 дней, никто так и не приезжал и ничего не сделал. Обратился в магазин для расторжения договора купли-продажи, мне утверждают, что для этого нужен акт сервисного центра о том, что товар неремонтопригоден. Естественно, у меня нет вообще никакого акта, так как за 45 дней никто ко мне не приезжал. Есть подтвержденная заявка на ремонт на сайте компании и SMS о том, что заявка принята. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
28.01.2015, 10:12

Как разобраться с поломкой стиральной машины и неполадками в сервисном центре, когда гарантия еще не истекла

Что делать если сломалась стиральная машина, а гарантия еще не прошла. Мы обратились в службу поддержки клиентов, там приняли заявку на ремонт и переслали её в сервисный центр, из сервисного центра нам позвонили и сказали, что они не работают по нашему городу и посоветовали опять позвонить в службу поддержки клиентов. Мы позвонили и нас стали направлять опять в СЦ сославшись на то что они не закрыли заявку, но там отвечают что заявка закрыта и говорят звонить в службу поддержки. Что делать и как разобраться с этим вопросом? Спасибо!
Читать ответы (3)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2020, 16:14

Проблемы с гарантией - как получить ремонт газовой плиты, если никто не приходит?

Газовая плита на гарантии и нужно сделать ремонт. Я 1 месяц назад подала заявку на ремонт плиты, но так никто не пришёл из сервисного центра. Я неоднократно им звонила, мне сказали, что перезвонят и скажут когда прийдет мастер. Мастера нет, что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
27.11.2015, 14:43

Более 45 дней без вести - Мой опыт с сервисным центром и поиск решения

7 октября я отдал в ремонт свой телефон в сервисный центр. Прошло более 45 дней но до сих пор никто мне не звонит из сервисного центра насчет телефона. Сегодня я сам позвонил в сервисный центр чтоб узнать про свой телефон но мне сказалимастера который его ремонтирует нет и ничего не знаем. На мой вопрос о том-как найти и когда можно встретиться с мастером-мне сказали не знаю. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)