Вопросы об ответственности и обязанностях в бюджетной организации - создание и правка приказов, регистрация мертворожденных и умерших
У меня назрела парочка вопросов, но чем-то похожих друг на друга.
Скажите пожалуйста,
1) кто в бюджетной организации (краевой перинатальный центр) должен заниматься созданием и правкой изъянов в приказах, а так же доставкой их на подписание в вышестоящее подразделение (в данном случае министерство здравоохранения, которое находится практически на другом конце города)?
2) кто должен заниматься регистрацией мертворожденных или умерших в перинатальном центре детишек?
3) входит ли это в обязанности врачей-статистиков данного учреждения (в роддоме есть делопроизводитель; есть социальный работник, который почему-то регистрирует только иностранных граждан).
Доброго времени суток
Такие вещи решает руководитель бюджетной организации, в Федеральных законах такие вещи не прописываются, могут назначить кого угодно и прописать обязанности в должностной инструкции
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить