Аннулирование и перепродажа тура - возможна ли компенсация?
Здравствуйте. В августе 2017 года приобрела тур в Тунис на 14 ночей через турагентство. Заключила договор, внесла предоплату. По вине менеджера, который не сообщил вовремя о необходимости внести доплату, мой тур аннулировал и перепродал туроператор. За день до отъезда мне пришлось выбирать новый тур. Он оказался короче оплаченного на 3 ночи (нужно было вернуться к 1 сентября), но стоил столько же. Могу ли я рассчитывать на компенсацию? Спасибо.
Добрый вам вечер
Уважаемая Людмила, в данном случае вы можете обратиться с претензией к туроператору, в случае отрицательного ответа направить исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам стоит обратиться с претензией в организацию, по вине которой был аннулирован тур. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в таком случае, поскольку вина не Ваша, то требуйте соразмерного уменьшения стоимости тура, раз по дням получается меньше, в случае отказа, обращайтесь в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПосмотрите договор, который вы заключали. Возможно, в нем указан срок, до которого вы должны были произвести доплату. Если такой срок в договоре указан, то менеджер мог и не предупреждать о том, что доплату пора вносить. В любом случае вы перед подачей иска в суд должны обратиться с претензией к турагенту.
СпроситьКомпенсация за то что снова выбрали тур и отказали от предыдущего не предусмотрена. Если стоимость туров разная, то имеете потребовать ее разницу.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьКак нам сказало турагентство, туроператор отменил тур без штрафных санкций.
Вопрос: можем ли мы вернулись предоплату 100$ ?Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который
2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.
Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
5 ноября приобретала у турагенства 2 тура. За один тур внесла 100% оплаты, по-второму-70%. 6 ноября значительно увеличился курс доллара. Турагенство 5 ноября не проплатило за эти туры туроператору, т.к. не было подтверждения бронирования по заявке. Оплату произвели уже на следующий день после повышения. Теперь настаивают на доплате 100% оплаченного тура, а по-второму пересчету суммы предоплаты на момент оплаты тура. Законно ли это?
В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.
Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.
Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».
Туроператор обанкротился.
Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.
Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.
Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».
Как дальше действовать турагентству?
Есть ли нарушение со стороны туроператора?
Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
28 августа я заключил договор с турагенством и полностью проплатил стоимость услуги, через 5 дней туроператор приостановил работу, в турагенстве мне вернули паспорта и сказали обращаться в страховую компанию, за возвратом денежных средств, т.е. все что сделало турагенство это перевели мои деньги на счет туроператора, больше никаких услуг предоставлено не было ни с чьей стороны! Могу ли я расторгнуть договор с турагенством и потребовать полной выплаты внесенных мною денег, например через суд, ссылаясь на закон о правах потребителей именно с турагента, а не туроператора, минуя страховую компанию, и нужно ли в обязательном порядке расторгать договор до подачи иска в суд? Спасибо!
Я приобрела 30.09.18 тур в Иорданию с полной оплатой на новогодние праздники с 27.12.18-03.01.19 г, но 21.11.2018 обратилась с заявлением об аннуляции тура. Сначала сказали что удержат по 20 долларов с человека, а через часа позвонили и сказали тк это новогодние каникулы то удержание 75 проц от стоимости тура. Покупался тур у турагентства, тураператор сообщил на претензию от 21.12.18 что тур активен. Турагентство сообщало туроператору об аннуляции, тк менеджер турагентства выслал мне их переписку. Но только туроператор ответил на претензию с отказом якобы тур активен. Что не законно, что делать дальше.
Как правильно отменить тур в турагентстве?
Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.