Проблемы с установкой безметалловой керамики - как оформить претензию и вернуть деньги для обращения в другую клинику

• г. Владивосток

Устанавливаю безметалловую керамику. Отдал более 500 тыс. Делают уже 6 мес., топчемся на месте, всё поправляйтесь, да подтачивают. Поставили уже постоянные и опять подтачивают. Зубы отвратительные, ни какой эстетики, а об комфорте и говорить не приходится. Как мне подать правильную претензию для возврата денег, чтобы обратиться в другую клинику?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вы можете составить претензию в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Если откажут, то придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый вечер. Пишите претензию Исполнителю и требуйте вернуть денежные средства, так как судя по всему недостаток является неустранимым. В случае отказа вам придется взыскивать деньги через суд, а так же делать экспертизу.

Спросить

Здравствуйте,

Вы должны подавать претензию о качестве выполненной услуги в соответствии со ст. 29 ФЗ "О Защите прав потребителей":

Если нужна помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

Спросить

По договору у меня рассрочка. Я внёс половину суммы, оставшуюся по рассрочку на пол года каждый месяц. За не уплату песня. Могу ли я безпоследственно для себя не платить оставшуюся сумму по рассрочке пока не получу желаемый результат или возврата денег по претензии?

Спросить

Здравствуйте, Константин!

Внимательно изучите договор в части одностороннего отказа от исполнения договора. Если такие условия в нем не прописаны, то необходимо подготовить уведомление о расторжении договора в рамках гражданского законодательства, тем самым избавитесь от обязанности платить пени.

Также, если хотите, что бы Вам вернули уплаченную сумму, необходимо подготовить претензию.

В случае, если в удовлетворении претензии будет отказано, обращайтесь в суд.

Так же есть вариант обратиться в другую клинику, для исправления данного результата мед. услуг.

Итого Вы можете истребовать: компенсацию за обращение в другую клинику, вернуть деньги + моральный вред.

С Уважением,

Вячеслав Чертков

Спросить