Неправильно выданное лекарство в аптеке - как защитить ребёнка и какие права имеете вы

• г. Махачкала

Здравствуйте! Недавно купила лекарства по назначению, невропатолога ребёнку 4 х лет, в аптеке фармацевт перепутала лекарственный препарат этим самым она подвергла жизнь ребёнка в опасность, ребёнок принимал эти лекарства три дня, скажите пожалуйста что мне делать в той ситуации и какие у меня права?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! А Вы куда смотрели, когда давали ребенку данный лекарственный препарат? Помимо вины фармацевта, которая продала Вам не тот товар, есть и Ваша вина. Напишите жалобу на имя руководителя аптеки.

Спросить
Пожаловаться

Моя мама (пенсионерка) купила достаточно дорогое лекарство (1200 р.) в Аптеке г.Мурманска. Придя домой, открыв крышку препарата, она обнаружила, что упаковка под крышкой нарушена, фактически лекарство оказалось открытым! В аптеке возвращать деньги или заменять препарат отказываются, опираясь на закон о том, что лекарственные препараты возврату не подлежат. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги? Сами фармацевты утверждают, что применять такой препарат не в коем случае нельзя!

Меня зовут Вероника. Я сейчас в аптеке приобрела Эмолиум крем, а мне нужен был Эмолиум кремовый гель для мытья, но фармацевт меня продизенформировала, что данного препарата в этой серии нет и я тогда купила выше названный препарат Эмолиум крем. Вдвух шагах была другая аптека в которой я купила нужный мне товар. Возвратившись обратно в ту аптеку хотела сделать возврат не нужного мне товара Эмолиум крем (прошло 5 мин буквально), но у меня отказались его принясь ссылаясь на то,что лекарственные препараты возврату не подлежат. Подскажите, пожалуйста, верно ли это? Хотя я не считаю что это лекарственный препарат тем более на нём стоит фабричная пломба и видно всё что я его не вскрывала и не пользовалась. Спасибо.

Скажите пожалуйста все ли лекарства которые выписывают врачи ребёнку до 3 лет должны выдавать бесплатно, или они выдают только самые дешовые, а дорогие мы должны сами покупать. Я спрашивала в аптеке про лекарство которое нам выписали, фармоцевт сказала что больница эти лекарства выписывает, но они аптека не разу их не получала. Что нам делать, куда обратиться по этому поводу?

Я пришла в аптеку и попросила фармацевта дать мне бифидумбактерин на что мне фармацевт предложила БАД и не предупредила меня об этом. Я купила и пришла домой стала читать а это оказался БАД.

Я пришла обратно в аптеку и попросила вернуть денежные средства или сделать обмен на лекарственный препарат. Мне фармацевт отказал.

Купила в аптеке лекарственный препарат Мирамистин. Насадка-распылитель препарата оказалась неработающей. Правомерно ли обратиться в аптеку с просьбой замены препарата или возврата денег (400 руб.)?

Я работаю в аптечном пункте. Подскажите пожалуйста, что грозит мне, как фармацевту, в следующей ситуации. В аптеку позвонила женщина и забронировала лекарственный препарат, позже пришел мужчина, просил тот же препарат, ему отказали, т.к. препарат был забронирован. Вечером того же дня его выкупила женщина, которая его бронировала. А мужчина написал заявление в уголовный розыск, что ему не продали лекарство. Чем это грозит фармацевту? Спасибо.

Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?

Я работаю в аптечном пункте. Подскажите пожалуйста, что грозит мне, как фармацевту, в следующей ситуации. В аптеку позвонила женщина и забронировала лекарственный препарат, позже пришел мужчина, просил тот же препарат, ему отказали, т.к. препарат был забронирован. Вечером того же дня его выкупила женщина, которая его бронировала. А мужчина написал заявление в уголовный розыск, что ему не продали лекарство. Чем это грозит фармацевту? Спасибо. И почему именно уголовный розыск?

Как составить жалобу на аптеку, не выдавшую инсулин по рецепту. 14.03.2022 г. фармацевт отказала в выдаче препарата моему сыну, сославшись на неправильно выписанный рецепт в связи с изменениями правила оформления рецептов от 01.03.2022 г. Рецепт был выписан 01.03.2022 г., указания о вступлении в силу изменений по рецептам больницы получили 02.03.2022 г. Соответственно, сын об этом не знал и пришел в аптеку тогда, когда туда поступил инсулин, то есть 14.03.2022 г. Фармацевт, не выдавшая жизненно важный препарат, подвергла жизнь моего сына опасности, так как ранее выданный инсулин был на исходе и пришлось искать по городу необходимые лекарства за плату. А так как в настоящее время в стране возник ажиотаж вокруг лекарств иностранного производства, то нам составило большого труда найти нужные препараты. Быстро выписать новые рецепты на инсулин так же не получилось, в связи с болезнью врача. А сейчас, когда он получил новые рецепты, то в аптеке нет инсулина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение