
Неверный график платежей и штраф - Как решить ситуацию с просрочкой товара в магазине?
Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.
Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.
Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ обратитесь с жалобой в Центробанк через форму обратной связи на их сайте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы за техническую ошибку банка не не 6 сете ответственности и график платежей мог измениться только по согласованию с вами Пишите претензию чтобы эту сумму убрали как вашу просрочкуесли не уберут то далее напишите жалобу в Центральный банк РФ.
Спросить
Возможные последствия за три просрочки платежей по штрафу с расрочкой на 18 месяцев по статье 256

Проблема с рассрочкой через Рево плюс - неправильно начисленный штраф за неоплату
Проблемы с оформлением рассрочки в Рево технологии - неясный договор, выставление штрафов и угроза судебного преследования
