Неверный график платежей и штраф - Как решить ситуацию с просрочкой товара в магазине?

• г. Кемерово

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.

Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.

Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ обратитесь с жалобой в Центробанк через форму обратной связи на их сайте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Вы за техническую ошибку банка не не 6 сете ответственности и график платежей мог измениться только по согласованию с вами Пишите претензию чтобы эту сумму убрали как вашу просрочкуесли не уберут то далее напишите жалобу в Центральный банк РФ.

Спросить