Как решить проблему с бракованным экраном телефона после заказа и отказа от ремонта?
Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.
Доброго времени суток! В таком случае апеллируйте ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, требуйте возврата денег.
СпроситьДобрый день!
Для начала попробуйте потребовать возврата Ваших денег на словах, если не поможет, то Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть деньги за заказ в организацию, которая приняла Ваш телефон на ремонт. Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для организации, другой у Вас с пометкой о получении). На вашем экземпляре должна быть пометка о получении, включающая в себя дату получения, подпись получившего, расшифровка подписи (ФИО) и должность принявшего претензию. Если это не поможет, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьМастер сказал, что деньги не возвращаються.
СпроситьДобрый день, уважаемая Наталья
Мало ли что он сказал, это ваше право оно нарушено, пишите жалобу в Роспортебнадзор
Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ его слованичего не значат - есть Закон
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Мало ли что говорит мастер, вы заплатили за услугу, а услуга фактически вам не оказана, требуйте возврата уплаченной суммы или ремонта телефона.
Спросить