Главврач Клиники отказалась принять претензию на некачественное оказание медицинских услуг.
Главврач Клиники отказалась принять претензию на некачественное оказание медицинских услуг. Какие дальнейшие действия с моей стороны?
Михаил Васильевич, здравствуйте!
Если у Вас не принимают претензию в Клинике, то Вы можете отправить ее почтой России, заказным (ценным) письмом с описью вложений и обязательно с уведомлением о вручении.
Удачи Вам!
СпроситьУважаемый Михаил Васильевич, г.Москва!
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора оказания услуги;
2)О возврате денежных средств уплаченных за изготовление очков;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03 июня 2011г
23:32 уф.вр.(21:32 моск)
СпроситьОтправьте ценным письмом с описью вложения
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация