Некачественные медицинские услуги / Административное право - 1320 советов адвокатов и юристов

Вчера в платной медицинской клинике, после посещения гинеколога, и провденного им узи мне поставили диагноз беременность малого срока, дело в том что я несколько лет не могу забеременеть, и врач об этом знала, она гарантировала мою беременность по результатам узи, сегодня у меня начались месячные, могу ли я потребовать от клиники возврат денежных средств за некачественные услуги?

Некачественная медицинская услуга: как доказать? Позиция Верховного суда

Каждый, наверное, сталкивался с некачественной медицинской услугой начиная со стоматологии и заканчивая очень дорогостоящими операциями. Но доказать то, что медицинская услуга оказана некачественно, не так-то просто. Иногда получается добиться правды только в Верховном суде РФ. Частный

Вот почему нужна укспертиза, без неё е возможно определить что это такое. Здравствуйте Елена

Чтобы вернуть деньги необходимо установить не качественное оказание медуслуги , которое может установить только эксперт в этой области при обращении в суд где такая экспертиза назначается в рамках ст.779 ГК РФ Добрый день!

Любые медицинские услуги могут быть оказаны на основании договора, заключённого с пациентом.

В договоре должны быть указаны наименование услуги (процедуры), применяемые препараты, разъяснены последствия данной процедуры.

При отсутствии договора и документа об оплате услуги косметолог будет утверждать, что он вам эту услугу не оказывал. Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги? В декабре удаляла 4 родинки, две нормально зажили, на двух других появился пигмент, после повторной консультации в январе предложили удалить их еще раз, я согласилась. Сейчас заметила, что на местах удаления опять появился.

Частной клинникой ооо эйрмед в г.Спб некачественно оказанна медицинская услуга, что повлекло ухудшение моего физического здоровья с госпитализацией. Опрос следователем участковым составлен. Сказала, что это не уголовное дело с вами свяжутся по телефону после выписки. Но я проживаю в другом городе и уезжаю из Спб. Как мне вернуть деньги за платные услуги и куда подавать исковок заявленик о возмещении морального вреда? Могу ли я подать заявление по своему месту жительства, а не по месту оказания услуг и нахрждения ответчикп?

По моему иску о защите прав потребителей к медицинской коммерческой фирме по некачественному предоставлению медицинских услуг районный суд вынес решение в пользу фирмы. В судебном решении суд обосновал свое решение только на статьях Гражданского Кодекса. Мол видела, что подписывала и согласилась на эти условия. Нет даже статей из Закона о защите прав потребителей. Я в шоке просто. Как поступить дальше? Как заставить суды принимать решения в защиту прав человека, а не сомнительных коммерческих фирм-однодневок, работающих недобросовестно на рынке платных медицинских услуг?

Районный суд вернул исковое по недодсудности потому что сумма иска менее 50 тыс. дело в некачественных медицинских услугах. Прав ли суд?

Имеется иск в суд на медицинскую организацию о компенсации за некачественные мед услуги.

Судья привлекает в качестве свидетелей причинителей вреда (тех врачей что "лечили"). Чую подвох, но не пойму в чем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Как и куда обращаться с жалобой на некачественные медицинские услуги

По материалам Юридической социальной сети: www.9111.ru В последние годы случаев, когда некачественно оказанные медицинские услуги негативно повлияли на жизнь людей, стало очень много. Для одних все закончилось летальным исходом, а родственники долго и безуспешно пытались добиться

Как и куда пожаловаться на некачественные медицинские услуги

При подготовке публикации использовались материалы источника: https://yandex.ru/turbo/s/how2get.ru/zashhita-prav-potrebitelej/kak-i-kuda-pozhalovatsya-na-nekachestvennye-meditsinskie-uslugi/?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com В последние годы случаев, когда некачественно

Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой, но он оформлен на старую девичью фамилию и не переоформлялся после смены фамилии. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?

Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?

Как привлечь к ответственности врачей за халатность и оказание некачественных медицинских услуг?

В настоящий момент большую актуальность приобрела проблема оказания медицинских услуг врачами, но в суд обращаются далеко не все. Все из-за мыслей у потребителей о безнаказанности работников медицины. Мнение ошибочно, а опуская руки, естественно не добиться справедливости. Все, кому

Подала иск в суд о возмещении морального вреда за некачественное оказание мед услуг, заказали экспертизу, оплатила за свой счёт, но без договора, на основании определения суда, провели ее некачественно, на это есть рецензия с конкретно указанными статьями которые нарушило экспертное учреждение. Можно ли вернуть деньги за экспертизу?

По факту смерти мужа 21.03.14 г от газовой гангрены в больнице после занесенной уколом неклостродиальной инфекции, и не вовремя установленным диагнозом, написано заявление в следственный комитет в июне 2014 г. До сих пор след комитетом ответа не дано. Следователь на звонки не отвечает, раньше все обещал перезвонить, во время приездов его все время нет.21. 03.15 г истекает год со смерти мужа. Правильно ли я понимаю, что след комитетом тянется время до истечения срока один год по факту оказания некачественных мед услуг.

Суд первой инстанции отказал в удовлетворении иска истцу, апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции в вынес решение в пользу истца. Можно ли подать кассационную жалобу на оба решения и вернуть дело в суд первой инстанции, т. к. суд первой инстанции прошел с грубейшими нарушениями законодательства, а апелляционный суд не вник и формально отменил решение суда первой инстанции, но вынес определение, которое не устраивает истца по существу (моральный ущерб несовершеннолетнему в связи с оказанием некачественных мед. услуг).

Окулист неверно выписал рецепт на очки ребенку, очки сделали - ребенок в них плохо видит. На след. День пошли к др.окулисту, который выписал рецепт нормальный, опять пришлось делать очки. Теперь хочу оформить претензию, на какие статьи в законе прав потребителей мне ссылаться в данной ситуации? О некачественной услуге и о возмещении убытков, понесенных в связи с некачественной услугой?

Возникла необходимость подать жалобу на конкретного врача.

Т.к. была оказана некачественная медицинская помощь, что повлекло за собой ухудшение состояния (повторная госпитализация в день выписки из стационара); попытка ретроспективно исправить имеющиеся дефекты по ведению медицинской документации; отсутствие необходимых согласий, а на единственном имеющемся подделана подпись пациента; выставлен синдромальный диагноз, не имеющий собственного кода в МКБ; на амбулаторный этап назначены препараты, доза которых должна подбираться строго в стационаре.

Подскажите как правильно писать жалобу в прокуратуру: именно на врача или на медицинское учреждение, в котором он работает?

9 месяцев назад поставили пломбу (глубокий кариес), предупредили что первое время (месяц примерно) будет побаливать. Заплатила более 4000 р за 1 зуб. через 6 месяцев поняла, что боль не пройдёт и нужно перелечивать. Считаю что мед. помощь оказана не качественно. Хочу вернуть деньги. Заведующая стоматологии защищает врача, дескать, помощь оказана качественно, врач не виноват! Предлагает чем-то помазать и если не пройдёт УДАЛИТЬ НЕРВ! А удаление нерва=разрушение зуба! Я против! И против ещё раз садиться в кресла в этой больнице! Опять накосячат! Как вернуть деньги, делать ли экспертизу (или экспертиза будет дороже чем лечение?) ответьте пожалуйста!🙏

Первый вопрос:

Мне оказали стоматологические услуги в крупной сетевой компании "Все свои". Установили 8 коронок на задние зубы. После чего прикус стал неправильный и теперь начинают с огромной скоростью разругаться зубы. На все мои обращения по гарантии что-то с этим сделать, разводят руками и ссылаются на мои не крепкие зубы. Обратился в институт ЦНИИС, там сказали что причина неправильно изготовлены коронки. Хочу судиться о возврате денег и моральная компенсация либо выставить счёт после лечения в институте цниис. Лечение не начинал, какой мой порядок действий?

Гарантия на работы ещё два месяца осталась.

Второй вопрос, цена вопроса, если вы берётесь за это дело? До судебное урегулирование, подача документов в суд и остальные организации и ведение /представления дела в суде. Спасибо!

1) В прошлом году у дочери была травма, хирурги больницы и поликлиники ничего не предприняли, не сделали рентген и не наложили гипс. Благо повезло и всё обошлось. СК СОГАЗ была проведена экспертиза качества оказания мед. помощи... вывод проведенной экспертизы был против врачей и мед. организации не оспаривали к ним применили финансовые санкции.

Могу ли в интересах несовершеннолетней подать на моральный вред?

2) В прошлом году у ребенка была острая зубная боль обратились в стоматологию, врачи сказали, что на молочный зуб давит коренной, поэтому надо удалять.. сделали 4 укола и удалили... прошел год никакого зуба так и не вырасло... я делаю вывод, что удалили как раз коренной зуб... если проведена будет экспертиза и это подствердится, смогу ли я подать в суд на моральный вред?

3) Если да, то на кого подавать на организации или непосредственно на врачей?

Некачественно оказанные медицинские услуги: как вернуть деньги?

Статья в продолжение темы о некачественно оказанных услугах. Некачественные медицинские услуги, к сожалению, не редкость в наше время. Пациенты имеют право вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу и получить возмещение вреда здоровью. На какую компенсацию могут

Я заключила договор на оказания стоматологических услуг. Заплатила 28 000 рублей. Но услугами крайне недовольна, повредили соседний зуб, а пломба продержалась всего 2 недели. Что нужно сейчас предпринять, чтобы они вернули деньги или нормально сделали свою работу? Спасибо.

Начали пользоваться программой 1 с для составления договоров и увеличения скорости работы сотрудников (чтобы вручную не записывать наименование услуг и фамилии пациентов). Однако, возникла сложность в подписании каждого договора с пациентами главным врачом лично. Стоит вопрос о возможности подписания договоров на оказание платных медицинских услуг администратором при приеме гражданина. Вопрос заключается в том - возможно ли предоставить право подписи главного врача администратору в приемном покое больницы при заполнении договора на оказание платных услуг? Как оформить подобную доверенность и законно ли это? Возможно ли предать по доверенности право ставить гербовую печать организации? Либо нужно будет ставить печать с названием организации без герба?

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

Обратился в Роспотребнадзор, Росздравнадзор

Касательно медицинских услуг которые мне были оказаны в рамках ОМС к первому с вопросом качества (насколько качественно мне были оказаны услуги медицинские, ко второму соблюдалось ли законодательство о здоровье) первый ответил что не его обязанности (хотя есть постановление пленума верх совета п 9) второй вообще отписался (взял статью из закона об охране здоровья и вставил), обратился в прокуратуру она пере направила мое обращение почти им же.хочу обжаловать в судебном порядке! Подскажите как, сколько на это время уйдет, что писать в исковом (прошу обязать Роспотребнадзор выдать заключение

Или что)

Я как то задавала подобный вопрос. Но опять попала в ситуацию связанным с не качественной медицинской помощью. Платной. Скажите мне пожалуйста наверняка, могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по факту некачественный услуги, и просить заделать мне экспертизу для предъявления притензии клинике.

Год назад при прибывании в больнице мне не качественно оказали медицинскую помощь. Но при при оказании медицинской помощи, я был застрахован в страховой компании согаз, но сейчас я застрахован в другой страховой компании. В какую страховую компанию мне писать жалобу в согаз или же в страховую компанию в которой я сейчас застрахован.

Если подается иск из-за некачественно оказанных услуг, то кто ответчик? По факту, услуги оказывал врач, который работает на юридическое лицо (клинику). иск должен быть в адрес клиник, но суд же должен установить лицо, которое непосредственно оказывало услуги, или нет? получается, что иск к клинике, по факту, а человек, оказывающий услуги, вовсе не при делах в рамках судебных заседаний. В решении суда статус этого человека (врача) как должен быть обозначен?

Я поступила в больницу с угрозой выкидыша. При поступлении УЗИ сделано не было (я предоставила свое, но почти недельной давности). Меня положили на сохранение. За время лечения УЗИ и необходимые анализы для контроля состояния плода не были сделаны. Я, поняв, что должной диагностики мне не получить, сделала УЗИ платно, на котором обнаружили ретрохориальную гематому, что является состоянием, которое требует дополнительной терапии (что подтверждается словами платного акушера-гинеколога). Показав данный анализ своему лечащему врачу, услышала лишь насмешки в свой адрес. В диагнозе выписки сказано, что на фоне проводимой терапии беременность прогрессирует, выздоровление (также не подтверждено УЗИ). Через неделю после выписки я делаю повторно УЗИ, которое подтверждает, что никакое выздоровление не наступило. Спустя еще 2 недели плод умер. Пришлось делать аборт. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию материального (траты на аборт) и морального ущерба от больницы?

Врачи, которые подписывают мед договор платных услуг-должны ли иметь доверенность от ген. директора?

И как часто подписывать новый договор с пациентом? Если он ходит довольно часто но по разным услугам. Какой срок указать в договоре?

Как правильно составить жалобу в Росздравнадзор и Фомс о оказанной некачественной медицинской помощи, повлекшую причинение вреда здоровью. Как указать, чтобы проверка была по месту нахождения лечебного учреждения с и требованием документов. Благодарю за помощь

У меня в клинике удалили 6 зубов, а прописали и посчитали как за 11. Контролировать удаление не мог удаляли во сне. Как мне поступить в дальнейшем?

Не подскажите, можно ли вернуть деньги за, как бы сказать, некачественно проведённую медицинскую процедуру, и, я бы сказала, введение в заблуждение. Продуло спину, записалась к вроде бы хорошему остеопату на массаж, но вместо массажа эта женщина слегка помяла больные места а остальные 30 минут из 40 просто сидела положив пальцы то на одно место, то на другое (голова, живот и т.д.). То есть вместо медицинского массажа я получила непонятно что, и когда вышла из кабинета мать сказала, что отдала за это 4000 рублей. Сама не знаю что меня остановило вернуться и потребовать назад деньги, ведь это был не массаж, не медицинская процедура, она об этом не предупредила заранее, как и о цене в 4000 (!) рублей. Для моего города это целый курс настоящего массажа. Так же она не выдала никакого договора или чека. Скажите, можно как-то вернуть свои деньги? Если нет, то куда обратиться, чтобы там хотя бы проверку провели.

При расторжении Договора на оказания платных медицинских услуг обязан ли центр вернуть потраченные средства клиента? Нормативный документр подтв - й это?

Платные мед. услуги в медицинском центре по снижению веса. Нет результата. Что делать? Как вернуть уплаченные деньги? Какая нормативная база?

Как вернуть денежные средства, уплаченные за медицинские услуги, которые предоставляла фирма, не имеющая лицензии на этот вид слуг?

Как подать иск о возмещении вреда причиненного здоровью онкологически больного врачами по причине оказанных медуслуг не в полном объеме, плохого качества со смножестенными нарушениями нормативных актов?

Каким образом вернуть денежные средства за некачественные стоматологические услуги, выполнен протез зуба, который выпал на следующий день во время приема пищи, что небезопасно для жизни и здоровья.

Можно ли расторгнуть договор на оказание медицинских услуг (косметология, массаж и пр.) и чтобы эта фирма погасила кредит в банке, взятый на оплату данных услуг. Если да, то как себя вести, чем мотивировать желание расторгнуть договор со стороны ГК РФ.

В договоре который был заключен с государственной больницей удп рф содержиться условие что в суд я должен подавать только по месту нахождения исполнителя. Соответсвенно это ущемление прав потребителя. Итак вопрос следующий.

Вопрос если я подал иск в суд о защите прав потребителя о некачественно оказанной медицинской помощи в больнице по месту своего проживания. Иск судом был принят.

Могу ли я в данном случае указать в иске дополнительное требование, что мои права данным договорм с больницей были ущемлены?

Мне некачественно были оказаны туристические услуги. На этапе досудебного урегулирования туроператор перечислил турагенту (ответчику) в мою пользу 3000 руб. (вместо требуемых 6000 руб.). Я была не согласна и подала иск о защите прав потребителей на 11000 руб. (6000+5000 моральный вред). Иск я проиграла на 100%, ответчик (турагент) требует компенсацию представительских расходов 15000 руб. (договор, акт и платежка имеются). Перечисленные турагенту 3000 руб. я не забирала, что в суде ответчиком не отрицалось. Могу ли я уменьшить требуемую на представительские расходы сумму на 3000 руб. (ведь турагент-ответчик их просто заработал на мне)? Может есть еще способы уменьшить выплату, ведь сумма иска (11000) меньше суммы представительских расходов (15000), а дело было несложным?

Мне оказали некачественную мед услугу в пластической хирургии. Хирург сначала признал, что сделано плохо, прошло 3 мес со дня операции, договор не выполнен. Но потом делать повторную операцию отказался и сказал ещё ждать непонятно зачем. Я написала заявление на возврат денег. Возможно ли подать иск в суд на хирурга раньше его ответа, или обязательно выждать положенный для ответа хирурга срок (30 дней)?

Я хотела бы написать жалобу на роддом, по поводу во время неоказанных медицинских услуг. Ребёнка сделали инвалидом. Хотела бы более грамотно составить жалобу в минздрав. Вы сможете мне помочь?

Нужен знаток медицинских вопросов применение. Сущест недостатки (Выпали коронки, нет прикуса) Закон защиты потребит. Ст.32 (при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов и п.4 ст 28 (исполнитель не вправе требов возмещ затрат если акт приема не подписан). Исполн ссылается на абз.2 ч.1 ст 12-только за некачеств выполненные работы (как определить какие) и возврат товара (коронок). Обещает оплатить на этом основании только половину уплаченных денег.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение