Возможно ли замена неисправного телефона после покупки в расрочку?

• г. Нижний Новгород

Законно ли взял телефон в расрочку пришол домой включил а он не исправен принес в этот же день его назад они его забрали на проверку сказали двадцать дней ждать замену не дали возможно ли это.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Вам необходимо было написать письменное заявление на выдачу подменного телефона. Однако и сейчас вы вправе это сделать. В случае, если ваши требования не удовлетворят, вам обязаны будут выплатить 1%от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования.

Спросить

Здравствуйте. Относительно замены, то для нее вам надо было просто попросить у продавца на время экспертизы другой телефон. Сами они ничего не дают. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить
Пенская Виктория Витальевна
11.09.2014, 19:05

Вопросы о проверке и замене сенсорного телефона, взятого в рассрочку без первоначального взноса

Взяла 17.08.2014 в рассрочку сенсорный телефон, 01.09.2014 сдала на проверку не ловит 3G, сказали ждать 45 дней. 1. По истечению какого срока должны вернуть телефон с проверки? 2. Платить ли за него деньги, т.к он был взят в рассрочку без первоначального взноса? 3. Могу ли я потребовать замену мобильного телефона на другой?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
04.09.2014, 13:30

Как вернуть деньги после покупки телефона без звука в Ситилинк

30,08,14 купил телефон в ситилинке, принес домой, а он оказался без звука. На следующий день отнес им обратно, написал заявление о замене на другой, его забрали для проверки качества, теперь ждать десять дней. Могу ли я вернуть деньги, а не менять телефон?
Читать ответы (3)
Денис
01.01.2017, 14:12

Проблемы с купленным в кредит телефоном - нужна ли немедленная замена вместо повторной проверки?

08.12.2016 в компании мегафон приобрёл в кредит телефон. На следующий день он перестал включаться. Телефон забрали на проверку качества и в течении 20 день сказали ждать заключение техников. Спустя 15 дней вернули телефон сказали исправен. Не успел им попользоваться неделю, как возникла такая же проблема. Имею ли я право требовать немедленную замену, без очередной проверки на качество, так как телефон мне нужен для работы в скайпе.
Читать ответы (1)
Алена
04.06.2020, 05:04

Отказали в обмене на бракованный телефон - что делать в такой ситуации?

Р. Ребёнку телефон в эльдорадо. (В магазине его даже не продемонстрировали) Пришли домой включили, грузит долго, тупит, выкидывает из программ, с горем пополам зарегистрировали в плей марките. Ребёнок скачал 1 игру и все, постоянный выброс из программ и игры. Через 3 дня принесли телефон в магазин, забрали на экспертизу 21 день, в замен естественно ни чего не дали. Пришёл телефон с экспертизы, написано что дефектов нет, они его отформатировали. Забрали домой, и опять тоже самое ни чего не поменялось так же тупит, виснит, выкидывает. Отнесли на следующий день в магазин, телефон назад они не принемают, сказали пишите заявление что экспертизой недовольны и на обмен телефона, при этом ждать 5 дней ещё. Телефон отдали с собой домой. Вопрос: что делать если откажут в обмене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
29.08.2014, 21:57

Что делать, если телефон из салона связи Связной постоянно выключается и пришёл из ремонта с дефектом

Приобрёл в салоне связи Связной телефон (взял в рассрочку) походил с ним 7 дней он стал выключаться при разговорах в приложениях я пощёл в салон мне сказали что надо сдать на проверку качества на 20 дней я сдал через 20 дней он пришёл я его забрал походил день дефект остался через день я его сдаю на проверку качества на 10 дней прошло 10 дней (13 августа) телефон не пришёл в статусе на сайте написано что телефон исправин и будет в магазине через 17 дней. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Женя
17.06.2015, 21:31

Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?
Читать ответы (1)
Тимур
02.08.2016, 22:35

Проблемы с дисководом ноутбука - отсутствует проверка при покупке, длительный срок ожидания результата

Купил ноутбук при осмотре с косультантом не проверили работу дисковода по прибытию домой включил дисковод не работает отнес ноутбук в магазин они его забрали на проверку и сказали что ответ дадут в течении 30 дней а замену и возврат денег только после проверки.
Читать ответы (2)
Виталий Игоревич
08.02.2017, 19:34

Купил телефон в Связном с дефектом, магазин отправил на проверку и теперь говорят, что он исправен. Что делать?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.
Читать ответы (4)
Евгений
29.10.2014, 21:24

Выясняем - Законно ли отсрочка при проверке сломанного телефона в магазине?

После покупки телефона про работал неделю и сломался сдал на проверку на 21 день,21 прошел и мне сказали еще 15 дней ждать, но мне в магазине сказали что проверка длится 21,законно ли это? на какой день мне должны предоставить телефон.
Читать ответы (1)
Виктор
27.03.2014, 21:01

Претензия о неисправном телефоне - опыт с рекламацией в Евросети

Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?
Читать ответы (1)