Проблемы с дисководом ноутбука - отсутствует проверка при покупке, длительный срок ожидания результата

• г. Петропавловск-Камчатский

Купил ноутбук при осмотре с косультантом не проверили работу дисковода по прибытию домой включил дисковод не работает отнес ноутбук в магазин они его забрали на проверку и сказали что ответ дадут в течении 30 дней а замену и возврат денег только после проверки.

Ответы на вопрос (2):

В чем ваш вопрос по описанной ситуации?

Спросить
Пожаловаться

Пунктом 1 ст. 21 Закона предусмотрены сроки, в течение которых Организация обязана осуществить замену товара. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования. Из указанной статьи можно сделать вывод о том, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней. Так как Законом не предусмотрено общих сроков для проведения проверки качества, то на основании ст. 6 ГК РФ можно сделать вывод о том, что по аналогии закона к отношениям о проверке качества товара можно применять нормы ст. 21 Закона, то есть проверку качества можно проводить в течение 7 дней, а при необходимости и до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

В период эксплуатации ноутбука сломала дисковод, через месяц сломался жесткий диск у этого же самого ноутбука, унесла в магазин, проверили только на наличие царапин и потертостей (дисковод не проверяли). Через три месяца снова ноутбук подлежал вторичному ремонту по той же причине: жесткий диск, но когда я пришла забирать ноутбук из ремонта, осмотрела его и сказала, что сломан дисковод (хотя он был сломан ранее). Написала претензию в сервис, где ремонтировали его, что дисковод сломан. Вопрос: докажут ли они, что дисковод был ранее сломан, а не они его повредили. В магазине менеджер принимал мой ноутбук, он сказал, что не осматривал на наличие повреждений дисковод... Меня в этой ситуации волнует то, что могу ли я выйти победителем из этой всей ситуации и вернуть ноутбук производителю, чтоб мне вернули деньги?

Купили в магазине ноутбук. Оплатили также гарантию на 2 года, которая истекает в августе этого года.2 апреля сдали его в ремонт на замену дисковода. Срок ремонта по договору составляет max 45 дней. Позвонили узнать, не готов ли ноутбук. Ответили что такой дисковод сейчас не выпускают, и никто нам сделать ремонт не сможет. Что мы можем потребовать от магазина?

03.09.2013 купил ноутбук в магазине с витрины. В течении 3-х дней выявились недостатки: гаснет экран, не отключается и не загружается ноутбук, при включении слышен скрежет дисковода. 06.09.2013 в магазин отдал претензию о возврате денежных средств с желанием участвовать в проверке качества.12.09.2013 получил ноутбук с актом в магазине (у них свой СЦ), что тестирование длилось 1 час и не выявило неисправностей. В акте я указал, что в моём присутствии произвели только включение ноутбука и что на нижней крышке отсутствует крепёжный винт. Какова вероятность возврата денег?

Купила ноутбук в кредит, в ходе эксплуатации 5 дней поняла что у него нет дисковода, в магазине меня не предупредили о его отсутствии. Пришла к ним с просьбой обменять на аналогичный с дисководом, мне отказали, сказали что я сама не сказала что мне нужен дисковод, а продавец не обязан это говорить. Как мне быть в этом случае?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Купил ноутбук, гарантия год, по истечению 11 месяцев в декабре сломался дисковод. Сдал в магазин на ремонт по гарантии, через дней 20 приходит ответ что дисковод в порядке проблема в windows, предложили пока что взять домой т.к у них небыло каких-то файлов для переустановки, через дней 10-15 звонят мол приносите, принес, переустановили windows, дисковод не работает. Признали что ошиблись, отправили запрос на новый дисковод. По сей день жду, ноутбук дома, переодически звоню, говорят не пришел ответ на запрос. Подскажите пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации? С уважением Данил.

Хотел бы обратиться к вам с вопросом возврата ноутбука! Купил ноутбук и в день покупки обнаружил что там отсутствует дисковод, при изучении ноутбуков в магазине не обратил на этот элемент внимания т.к. думал что во всех моделях дисковод присутствует! Есть ли шанс вернуть или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!

Купил б/у ноутбук в магазине, магазин ип,обнаружил что в нем система работает не совсем так, как описвал мне продавец и неисправен дисковод. Могу ли я его вернуть?14 дней еще не прошло.

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение