Что делать, если после ремонта телефона вы не хотите его забирать, но мать хочет вернуть деньги?

• г. Владивосток

Здравствуйте скажите пожалуйста как быть в ситуации, сегодня смс пришло на мамин номер, о том телефон готов к выдаче после ремонта, и они могут его выдать назад, а я не хочу назад его брать боюсь наступить на те же грабли, может ли мама назад деньги потребовать.PS: я вам вам прошлый раз писала что его на диагностику взяли и теперь хотят назад вернуть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может но ей откажут...

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Добрый день! В данном случае если с момента покупки прошло более 15 дней и он сломался, то обязанность продавца это устранить неисправность, если это было сделано и ремонт произведен, то к сожалению отказаться от товара Вы не можете, и ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая дает это право, тут не применяется.

Спросить
Яна Алексеевна
10.04.2016, 20:53

Маме списали 11 тысяч рублей - как вернуть деньги после мошенничества с картой Сбербанка?

Скажите пожалуйста сегодня пришла маме смс то что списали деньги 11 тыс, потом позвонили с номера и представились сотрудниками банка, сказали пойти к терминалу и перевести на номер телефона с карты Сбербанк, якобы чтобы мошенники не взяли деньги, мама побежала и перевела с испугу больше 20 тысяч на номер телефона их него, через терминал! Помогите что делать как вернуть? Помогите!
Читать ответы (5)
Светлана
12.11.2014, 20:19

Как вернуть деньги за бракованный телефон, приобретенный в офисе МТС?

Пожалустакак мне быть в такой ситуации. Купила я телефон в офисе МТС за вечер выяснелось что он бракованый так как плохо работал я хотела вернуть его на следующий день но они не приняли сказали нужно отправлять на диагностику через 23 дня я недождавшись и офиса звонка пошла туда как выяснилось мне одобрили замену я согласилась и взяла другой телефон по дороже немного доплатив но и этот телефон оказался не качественый и опять таже процедура по диагностике телефона но мне больше нехочется брать у них телефоны после всего и деньги возращать они не хотят так как телефон был вят в расрочку хотя и выплочен в первый же месяц. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Эльвира
11.10.2013, 20:48

Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.
Читать ответы (1)
Дарья
17.12.2017, 14:33

Проблема с динамиком - Хочу вернуть телефон по гарантии, но что ожидать от сервисного центра?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии. 1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт? 2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?
Читать ответы (3)
Ярослав
07.04.2015, 07:23

Требование оплаты диагностики при ремонте телефона - что делать, если это не согласуется с договором?

Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику. В копии чека указана только стоимость ремонта в 2000 р, ни о какой диагностике там речь не идет. Мастер просто протянул время и пытается получить деньги ни за что. Правомерно ли требование оплаты диагностики? Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть телефон, если требование оплаты необоснованно?
Читать ответы (1)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Владимир Сергеевич
30.11.2015, 18:39

Отказ организации от выдачи письменных результатов диагностики мобильного телефона - законно или нет?

В связи с неисправностями отдал на диагностику мобильный телефон, организация сообщила мне результаты диагностики и стоимость ремонта по телефону. Так как стоимость ремонта высокая, попросил вернуть аппарат и предоставить результаты диагностики в оформленном документе, на что мне сообщили что условиями не предусмотрена выдача данного документа. Вопрос: имеет ли право организация которая проводит диагностику отказать в выдаче письменных результатов?
Читать ответы (1)
Анна
06.06.2013, 21:01

Проблемы с сенсорным телефоном после покупки - как оформить возврат и кто может принять претензию?

У меня такой вопрос. Я купила сенсорный телефон. Он на второй день стал глючить, я отнесла его в сервис там заменили деталь. Через два дня после ремонта аналогичные поломки повторились. Я написала претензию и пошла в магазин где покупала телефон, там долго не хотели брать претензию, потом наконец то взяли. Сказали через десять дней сообщат что дальше. СЕгодня вечером (10 дней еще не прошло) позвонили и сказали что готовы вернуть деньги без претензии, только мне нужно подойти именно к тому продавцу который продал мне телефон, потому что никто другой его вернуть не может и параллельно задавали вопросы почему сразу не обратилась, почему второй раз на ремонт не отнесла. Подскажите пожалуйста как оформляется возврат телефона и правильно ли то что вернуть его может только продавец который продал телефон. Кстати с момента покупки прошло почти 4 недели (я в декрете и раньше просто не могла обратиться в магазин). И еще вопрос когда я пришла с претензией мне сказали что телефон возьмут на диагностику и если дефекта не найдут я обязана буду оплатить диагностику - минимум 3 тыс. рублей. Правда ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
01.05.2014, 10:51

Планшет сломался во второй раз и после диагностики заработал - возврат денег или ремонт?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?
Читать ответы (1)