
Неправильный график платежей в рассрочке - как защитить свою кредитную историю и избежать дополнительных штрафов?
Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.
Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.
Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.еще и в добавок прибавились звонки из кол центра задолженности, меня и слышать не хотят говорят что если не уплачу долг то потребуют полного закрытия рассрочки.
• Здравствуйте, Если банк свою ошибку признал и всё произошло из-за технического сбоя и вам штраф аннулировали, то никто вашу кредитную историю портить не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить

Проблема с рассрочкой через Рево плюс - неправильно начисленный штраф за неоплату
