Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

• г. Самара

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вам вечер

Уважаемый Владислав Александрович, в данном случае вам придется ждать поимки преступника, а уже после этого решать вопрос с компенсацией.

Спросить

Доброго времени суток! Просите сервисный центр за своего работника возместить вам материальный ущерб в полном объеме согласно ст.15 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте! Нужно обратиться с письменной претензией в организацию оказывающую услуги по ремонту, о возврате ноутбука. Пусть принимают решение, а затем сами в рамках уголовного дела удерживают ущерб. Пробуйте, это лучше чем просто ждать пока его осудят.

Спросить

Пишите претензию в сервис, перед вами отвечают они, а потом они пусть уже ущерб с работника взыскивают.

Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:40

Возможно ли получить компенсацию при краже ноутбука из Сервисного Центра и как это сделать?

Если при краже ноутбука из Сервис. Центра сотрудником этого сервиса, пишешь претензию о засене на точно такой же или возмещении денежными средствами. Могут ли отказать в компенсации. И что делать чтобы все вернули?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
25.07.2016, 12:04

Сервис задерживает возврат ноутбука и деньги за ремонт - как квалифицируется такое действие?

Я сдал в ремонт ноутбук в сервис. Уже 4 месяца мне не возвращают ноутбук и деньги предоплаченные за ремонт. Используются различные отговорки - то предзаказ детали, то тестирование ноутбука. Как квалифицируется такое действие сервиса?
Читать ответы (2)
Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
Гость_7411450
25.02.2019, 20:55

Как получить документ о длительности ремонта отдельного сервиса для расторжения акта купли-продажи и возврата денег

Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.
Читать ответы (5)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2016, 06:02

Возмещение ущерба после пожара в сервисе - куда обратиться и какие документы нужны?

Такая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
Читать ответы (8)