
Неудовлетворительное качество аккумулятора в купленном ноутбуке - как вернуть деньги после подачи претензии?
Купил ноут в кредит пол месяца назад. Мне не понравилось как держит аккумулятор. Приехол в магазин и написал притензию-заявление на имя директора магазина. Чтобы вернули мне деньги. Уже прошло десять дней ответа нет. что мне делать. Подскажите. Спасибо!
Позвоните в магазин и уточните. А также жалобу в Роспотребнадзор направьте. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Если срок, указанный в Вашей претензии прошел, ВЫ можете обращаться в суд со взысканием штрафа за отказ в добровольном удовлетворении претензии и неустойки за каждый день просрочки.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин и уточните, на какой стадии рассмотрения Ваше заявление. Ответить Вам были обязаны в письменном виде в течении 10 дней.
СпроситьДобрый вечер. Если в течении 10 дней не ответили вам на претензию в таком случае вы вправе обращаться с исковым заявлением в суд и расторгать договор купли-продажи требует возврата денежных средств. Хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно провести собственную независимую экспертизу по данному обстоятельству, с заключением нужно потом подойти в магазин если установят факт недостатка. Экспертизу обязан оплачивать продавец (магазин)
Спросить
Неприятное качество - Купленные сапоги разошлись, но магазин игнорирует претензию
