Мужчина не заподозрил мошенничество друга и стал должником по кредиту на телефон - возможно ли признание договора недействительным?

• г. Кострома

Здравствуйте. Человек, которому муж доверял, при дружеской покупке телефона (для мужа) за наличные, купил в кредит еще и себе телефон. Документы все оформлены на мужа. Узнали об этом спустя год, от банка при инициировании суда. Муж не помнит, какие-то бумаги ему давали подписывать, не придал этому значения. Менеджер в салоне сотовой связи был знакомым этого мошенника.

Есть ли возможность признать кредитный договор недействительным, если подписи настоящие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна Викторовна, тут нужно признавать, что ввели в заблуждение вашего мужа, писать заявление в полицию о введении в заблуждение, в Роспотребнадзор на проверку договора.

Спросить
Наталья
02.01.2007, 20:47

Но при покупке они не предупредили меня, что на телефоне установлены файлы явно личного характера.

30 декабря в салоне связи в подарок был куплен сотовый телефон. Дома на нем были обнаружены посторонние файлы, личного характера. 31 декабря я обратилась в салон с просьбой поменять телефон или вернуть уплаченную сумму т.к. этим телефоном судя по файлам явно пользовались. Мне отказали, сославшись на статью № 55 от 1998 г. ,что телефон рабочий файлы закачали для проверки телефона и при мне стерли эти файлы. Но при покупке они не предупредили меня, что на телефоне установлены файлы явно личного характера. Выходит, что мы подарили телефон на котором была установлена чужая информация. СУПЕР! Кстати Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном при покупке этого телефона (тогда я не придал зтому значения) они поменяли достав его из другого телефона, объяснив это тем, что там небыло гарантиного талона. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи? И если да то как?
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
13.08.2015, 17:31

Как расторгнуть кредитный договор по приобретенному телефону в салоне сотовой связи. Телефон был приобретен вчера.

Как расторгнуть кредитный договор по приобретенному телефону в салоне сотовой связи. Телефон был приобретен вчера.
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
11.11.2016, 20:55

Переход кредита на коллекторское бюро - мои права и обязанности

Ситуация такая. Я в 2013 году в городе Санкт-Петербург в салоне сотовой связи покупал 2 телефона, 1 телефон купил за наличные, второй в кредит, кредит на телефон выдал Альфа-Банк, поначалу я платил как полагается, потом я переехал в другой город и не сразу нашёл работу были просрочки о платежам. Спустя несколько лет, а именно недавно, начиная с 01.11.2016 начали звонить коллектора и говорить что банк им продал мой кредит. Но если я с банком никакой договор не подписывал, всю информацию по кредиту на телефон заполнял сотрудник магазина сотовой связи. Обязан ли я выплачивать Коллекторскому бюро что-то? и как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Галина
14.03.2018, 06:37

Как защитить свои права и потребовать компенсацию при недобросовестной продаже товара

Доброго времени суток. Мой сын попал в неприятную ситуацию. Как поступить? Какие требования предъявлять в роспотребнадзор? Описание ситуации "13 июля 2017 г. в салоне сотовой связи «Билайн» (ПАО ВымпелКом»), расположенный по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. С. Лазо, д. 28 В, я приобрел телефон Asus ZC520TL MAX Silver. Телефон был приобретен с использование кредитных средств банка «Хоум Кредит». Стоимость телефона 12 990 руб., кроме телефона я больше ничего не приобретал. После подписания кредитного договора я обнаружил, что стоимость приобретенного мной телефона составляет 18 519 руб. На руки мне не выдали кассовый чек, только товарный. В салоне мне отказались пояснять причину разницы в цене товара и выдать кассовый чек либо электронную версию чека. 15.07.2017 я написал претензию о разъяснении. Ответ не был получен. 22.07.2017 г. была написана ещё одна претензия с просьбой, разобраться в ситуации. Мне объяснили, что кредитный договор ещё не дошёл до банка и информацию мне предоставить не могут. 17.07.2017 г. я самостоятельно обратился в банк с просьбой выдать мне спецификацию приобретенного мной товара к договору потребительского кредита. В спецификации указано, что мне были включены в чек по мимо телефона следующие товары наушники стоимостью 1 050 руб., комплексная защита – 2 199 руб., защитное стекло – 1 190 руб. всего товаров с учетом стоимости телефона на общую сумму 17 429 руб. Однако и здесь разница в стоимости товаров 18 519 руб.-оформлен кредит, 17 429-сумма товара в спецификации. 03.10.2017 я повторно передал претензии в салон сотовой связи, которые при мне были отправлены в электронном виде в головной офис салона сотовой связи. В течение месяца я звонил узнать, какое решение было принято по моим заявлениям. По телефону мне объясняли, что идет проверка, документы в работе. Кредит я плачу исправно, но по факту переплачиваю и сумму кредита и проценты за товары, которые я не приобретал. У меня на иждивении жена и двое несовершеннолетних детей. Покупку телефона и кредитный договор оформляли менеджеры салона Куликов Т.С., Кулагина Олеся Сергеевна. Менеджер Куликов Тимофей при обращении с просьбой разъяснить ситуацию вел себя вызывающе, хамил, скрывался в подсобном помещении."
Читать ответы (2)
Татьяна
16.02.2016, 16:39

В салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон. Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше. К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона. Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей. Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон. Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Инна Гаврилюк
18.11.2017, 04:31

Можно ли считать договор недействительным и расторгнуть его

Если при заключении договора, на покупку телефона, подпись не соответьсвует подпист в паспорте, можно ли считать договор недейсьвительным? И росторгнуть договор, вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)