Как получить адекватную оплату за электроэнергию при установленном двухтарифном счетчике при отсутствии соответствующих строк в УК системе?
У нас установлен двухтарифный счетчик на оплату электроэнергии. Но в УК говорят, что у них всего одна строка, мол передавайте данные как хотите. Сейчас ситуация такова, что мы просто суммируем показания и передаем. Но ведь это в ккорне неверно. Как добиться того, чтоб плату взымали адекватно?
Доброго вам времени суток вас не интересуют графы управляющей компании напишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей и Кроме того на управляющую компанию Напишите жалобу в жилищную инспекцию и в прокуратуру их района.
СпроситьЗдравствуйте! В Вашей ситуации необходимо обратиться сначала за письменными разъяснениями для УК в энергосбытовую компанию, а затем с жалобой в Жилищную инспекцию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация