Проблема с заказанным кремом - как вернуть деньги за некачественный товар?
Помогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете полное право подать претензию продавцу, если товар является некачественным.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, имеете отказаться от товара, если не прошло 7 дней с момента получения, так что пишите претензию по этому поводу, и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?
