Проблемы с заказанным тональным кремом - неверные характеристики и отсутствие эффекта. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сделала заказ в интернет-магазине на покупку тонального крема, получила, оплатила. Должны были прислать 4 разных (брала для себя и дочери), так мало того, что все одинаковые, так еще и не соответствуют характеристикам заявленным на сайте, то есть никакого эффекта вообще нет. Я им позвонила, на что мне было сказано, что это производитель виноват, к нему и претензии. А так как я вскрыла упаковку, то назад они не принимают. А как я интересно должна была убедиться, что он не соответствует или наоборот качеству? И что теперь мне делать? Как вернуть деньги? Сумма составила 4000 руб. Спасибо.
Добрый день! Если не прошло 7 дней с момента получения, то имеете право отказаться от товара, это право закреплено в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишите им претензию и требуйте возврата денежных средств, письменно. В случае отказа в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей подавайте в мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, в случае откза в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует направлять письменную претензию продавцу, поскольку вам был продан некачественный товар.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУважаемая Елена, здравствуйте!
Ваши права как потребителя безусловно грубо нарушены: мало того, Вам прислали не тот товар, да еще и некачественный. И не важно, что Вы вскрыли, Ваше дело выигрышное, у Вас есть все шансы получить деньги обратно или потребовать замены на качественный нужный товар.
Главное: оперативно обращайтесь в претензией (письменной, официальной, юридически грамотной), а если письменно откажут, то можно обратиться с жалобой в Роспртребнадзор!
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Они вам врут. Виноват данное лицо (интернет магазин) пишите претензию, если откажут в суд нужно обращаться.
СпроситьСкажите пожалуйста, я должна буду товар отправить им обратно? А как быть с вскрытым тюбиком? Спасибо.
СпроситьЕлена, для начала отправьте им письменную претензию без направления товара. Если дойдёт до суда, вам придётся доказывать, что товар был некачественным.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, еще раз. да вскрытый тюбик вы так же как и 3-и других должны будете отправить по почте на адрес интернет-магазина.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае лучше сначала отправить претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей статья 18
СпроситьПомогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете полное право подать претензию продавцу, если товар является некачественным.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, имеете отказаться от товара, если не прошло 7 дней с момента получения, так что пишите претензию по этому поводу, и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьКак вернуть крем в магазин если он категорически не подошёл,вызвал аллергию и в целом не соответствует заявленным характеристикам производителя. Была написана претензия, также обращение было в электронном виде, никакой реакции не последовало. Покупка была сделана в Летуаль ещё 1 ноября, претензия поступила от меня в магазин 6 ноября.
Если нет ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег и взыскании компенсации. Желательно иметь документальное подтверждение аллергической реакции
СпроситьЯ заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок!
Заказ: браслеты PB + подарок.
Сумма: 1990
Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег
Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка.
Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Обращайтнсь в полицию, проведут проверку для установления виновных лиц- других вариантов нет
СпроситьУ меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!
Здравствуйте! Только писать претензию в почту России с требованием возместить убытки, в случае отказа обращаться в суд
СпроситьИнтернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Если уже писали претензию и есть письменный отказ, то необходимо обращаться в суд. В данном случае магазин не прав. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьДа, возможно вернуть товар, но ссылаться нужно на другие основания - пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьЗаказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Должен. Статья 18 ЗоЗПП:
при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьСделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьА если оказались продавцы - мошенники, что можно сделать? Телефон - сбрасывается номер, адрес - не соответствует ни на упаковке, ни на почтовом чеке.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Николаевна!
Если Вы полагаете, что продавец мошенник, то Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьТе адреса, которые указаны в чеке и в уведомлении о поступлении товара на почту не соответствуют действительности. Сколько будет стоить составление заявления о мошенничестве в Прокуратуру?
СпроситьЗаказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "
В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.
СпроситьПосылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.
СпроситьОни обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.
Нет, не прав- имеете право отправить товар в течении 14 дней с момента доставки, отправка за счет продавца-так как ошибка его.
СпроситьВы вправе вернуть товар, но это не гарантийные обязательства.
Продавцом нарушены требования ФЗ "О защите прав потребителей" в части предоставления потребителю полной и достоверной инфорации о товаре, его габаритах и т.п.
Обращайтесь с претензией к продавцу о расторжении договора к-п.
СпроситьОплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?