Проблемы с заказанным тональным кремом - неверные характеристики и отсутствие эффекта. Как вернуть деньги?

• г. Магадан

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сделала заказ в интернет-магазине на покупку тонального крема, получила, оплатила. Должны были прислать 4 разных (брала для себя и дочери), так мало того, что все одинаковые, так еще и не соответствуют характеристикам заявленным на сайте, то есть никакого эффекта вообще нет. Я им позвонила, на что мне было сказано, что это производитель виноват, к нему и претензии. А так как я вскрыла упаковку, то назад они не принимают. А как я интересно должна была убедиться, что он не соответствует или наоборот качеству? И что теперь мне делать? Как вернуть деньги? Сумма составила 4000 руб. Спасибо.

Ответы на вопрос (9):

Добрый день! Если не прошло 7 дней с момента получения, то имеете право отказаться от товара, это право закреплено в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишите им претензию и требуйте возврата денежных средств, письменно. В случае отказа в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей подавайте в мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, в случае откза в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам следует направлять письменную претензию продавцу, поскольку вам был продан некачественный товар.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена, здравствуйте!

Ваши права как потребителя безусловно грубо нарушены: мало того, Вам прислали не тот товар, да еще и некачественный. И не важно, что Вы вскрыли, Ваше дело выигрышное, у Вас есть все шансы получить деньги обратно или потребовать замены на качественный нужный товар.

Главное: оперативно обращайтесь в претензией (письменной, официальной, юридически грамотной), а если письменно откажут, то можно обратиться с жалобой в Роспртребнадзор!

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Они вам врут. Виноват данное лицо (интернет магазин) пишите претензию, если откажут в суд нужно обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, я должна буду товар отправить им обратно? А как быть с вскрытым тюбиком? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Елена, для начала отправьте им письменную претензию без направления товара. Если дойдёт до суда, вам придётся доказывать, что товар был некачественным.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, еще раз. да вскрытый тюбик вы так же как и 3-и других должны будете отправить по почте на адрес интернет-магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае лучше сначала отправить претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей статья 18

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.

Как вернуть крем в магазин если он категорически не подошёл,вызвал аллергию и в целом не соответствует заявленным характеристикам производителя. Была написана претензия, также обращение было в электронном виде, никакой реакции не последовало. Покупка была сделана в Летуаль ещё 1 ноября, претензия поступила от меня в магазин 6 ноября.

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок!

Заказ: браслеты PB + подарок.

Сумма: 1990

Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег

Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка.

Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)

У меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Приобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.

Оплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение