Проблемы с ремонтом цифрового фотоаппарата - повторная поломка и требование повторной оплаты
Сдала в ремонт цифровой фотоаппарат. Поломка - объектив не выдвигался и не задвигался. Ремонтировали 1 месяц. Заплатили за ремонт. Поехали в отпуск и через 3 дня-та е проблема, фотоаппаратом почти не пользовались. По приезду сдала в ту же мастерскую. Звонила в течение месяца, узнавала - не готов. Через 1,5 мес. позвонили сами, сказали что готово и опять нужно платить. Перед тем как сдать повторно, я предупредила приемщика, чтобы сделали техническое заключение, стоит ли вообще его ремонтировать, чтобы не оплачивать снова.. Я не готова что за одну и ту же поломку платить дважды с гарантией в 3-х дневный срок. Что делать?
Для более детального ответа необходимо изучить договор между Вами и ремонтной мастерской. Какую гарантию они давали на свою работу?
СпроситьПодавайте в суд. И взыскивайте деньги. У Вас все основания, Вам должны были предоставить полную и достоверную информацию, ст.10,12, 5,17,18,29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЕлена, вам должны были устранить поломку бесплатно в мастерской, у вас есть все основания обратиться с претензией и требовать и фотоаппарат и бесплатного ремонта. В противном случае обращайтесь с иском в суд в защиту прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Чита - онлайн услуги юристов
Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?
Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Проблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег
