Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

• г. Краснодар

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ДА, конечно - в течение четырнадцать дней ВЫ можете обменять товар на другой

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

Да вы можете потребовать магазин вам обменять товар если он вам не подходит в течении двух недель с момента покупки пол закону о ЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Да, вы имеете право обменять шторы на другой товар который подходит вам по размеру и фасону, но предъявить это требование Вы можете только в течении 14 дней с момента покупки.

Спросить
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2013, 15:22

Проблема с покупкой готовых штор - отличие по цвету и невозможность возврата - что делать?

Купила две готовые шторы, каждая в индивидуальной упаковке, в чеке проходят по одному артикулу, т.е. штора такая-то две штуки. Когда повесила, увидела, что они отличаются по цвету. В магазине возврат не приняли, т.к. не сохранилась упаковка. Правы ли они, что предпринять если отказываются принимать заявление о возврате?
Читать ответы (1)
Андрей
20.07.2016, 13:34

Возможность возврата денежных средств за готовые рулонные шторы, купленные в блистерной упаковке

Купил готовые рулонные шторы в блистерной упаковке. Распаковал их дома, нарушив упаковку мне они не подходят по размеру. Могу ли вернуть их обратно. В магазине предлагают обменять на другой размер, но я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2016, 13:57

Проблемы с запахом и аллергией после покупки штор - что делать?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
Читать ответы (1)
Виктория Линдеманн
25.09.2020, 07:44

Проблемы с рулонными шторами - сломалось крепление на одной из них. Какой путь выбрать для обмена товара?

Вчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2022, 12:12

Кто несет ответственность за некачественные рулонные шторы - мастер или магазин?

Мастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон. Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы. Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две. Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж? Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
12.04.2004, 18:53

Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка?

Купили в магазине карниз для штор. Пришли домой, померели а он не подходит по габаритам. Товар надлежащего качества. Принесли на обмен. Нам отказале, сказали удерживаем 50 %. за повреждение упаковки. Упаковка полиэтиленовая. Кроме того сказали, что карниз для штор это бытовая мебель следовательно согласно перечню не подлежит обмену. Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка? Относится ли карниз для штор к бытовой мебели?
Читать ответы (2)
Елена
23.07.2015, 10:12

Предоставление обратной связи по ошибочной покупке шторы для ванной - возможность обмена или возврата денег

Вчера (22.07.2015 г) ,приобрели штору для ванной (винил). И очень ошиблись с цветом.. В упаковке штора выглядела сероватого цвета с черным орнаментом. Дома, развернув ее..мы увидели, что это обыкновенная прозрачная (бесцветная) клеенка, с черным рисунком. Мы подбирали специально штору в серых тонах под цвет ванной комнаты. Скажите возможно ли нам поменять штору на тот цвет который нужен, или вернуть деньги. Штора в надлежащей упаковке, все цело, чек в наличии. Каковы действия магазина в данном случае?
Читать ответы (1)