Проблема с квитанциями - почему мы продолжаем платить за горячую воду, которую не используем, и как заставить управляющую компанию произвести перерасчет?
В 2014 году установлен водонагреватель. Горячей водой не пользуемся. Соответственно показания водомера по горячей воде не меняются на протяжение всего этого времени. Тем не менее, постоянно приходят квитанции с суммой задолженности по горячему водоотведению и нагреву воды, которой мы не пользуемся. Правомерны ли действия Управляющей компании? Если нет - как заставить их произвести перерасчет - компания отказывается это делать.
Здравствуйте! Если у Вас стоит счетчик на горячую воду, то этой проблемы не должно возникать, если нет, то придется платить по нормативу.
СпроситьЧто делать, если эта проблема возникла?
СпроситьА речь идет именно по вопросу снабжения горячей водой или по вопросу водоотведения. Внимательно посмотрите квитанцию. Если Вы не пользуетесь горячей водой, то необходимо написать заявление в управляющую компанию, составить акт, подписанный председателем ТСЖ.
Спросить