Проблема с квитанциями - почему мы продолжаем платить за горячую воду, которую не используем, и как заставить управляющую компанию произвести перерасчет?

• г. Челябинск

В 2014 году установлен водонагреватель. Горячей водой не пользуемся. Соответственно показания водомера по горячей воде не меняются на протяжение всего этого времени. Тем не менее, постоянно приходят квитанции с суммой задолженности по горячему водоотведению и нагреву воды, которой мы не пользуемся. Правомерны ли действия Управляющей компании? Если нет - как заставить их произвести перерасчет - компания отказывается это делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если у Вас стоит счетчик на горячую воду, то этой проблемы не должно возникать, если нет, то придется платить по нормативу.

Спросить

Что делать, если эта проблема возникла?

Спросить

А речь идет именно по вопросу снабжения горячей водой или по вопросу водоотведения. Внимательно посмотрите квитанцию. Если Вы не пользуетесь горячей водой, то необходимо написать заявление в управляющую компанию, составить акт, подписанный председателем ТСЖ.

Спросить