Авиакомпания отказала в вынужденном возврате денег на авиабилеты из-за состояния здоровья - как вернуть деньги?

• г. Москва

Добрый день.

Авиакомпания отказала в вынужденном возврате денежных средств по состоянию здоровья.

На сентябрь были куплены авиабилеты, которые пришлось сдать в связи с тем, что в июле муж попал на такси в аварию и получил травмы средней степени тяжести. Врач сказал, что в течение полугода ему летать нельзя, в связи с чем выдал справку, подтверждающую невозможность перелета, авиакомпании ее предоставили.

Ответ пришел такой " Аэрофлот отказал в вынужденном возврате по причине того, что даты лечения/госпитализации в справке не включают дату вылета по первому неиспользованному сегменту. Просьба выслать медицинский документ, что Вам запрещено летать по состоянию здоровья. " Как в данной ситуации нам вернуть потраченную сумму за билеты?

С уважением, Екатерина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят они ее, то вам придётся решать вопрос в судебном порядке

Спросить

Добрый день, Екатерина! Вы писали письменную претензию и получили официальный отказ? Тогда можете обращаться с иском в суд и требовать возмещения морального и материального вреда. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7