Как решить проблему с неисправным смартфоном после годового сужения с АО РТК (МТС)?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?
Если экспертиза не в Вашу пользу, то только дополнительную (повторную) экспертизу надо делать. По другому не докажете. Если проиграете придется оплатить экспертизу. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДело в том что суд не совсем те вопросы поставил перед экспертом. Эксперт выявил что вины моей нет, что дефект производственного характера и не мешает грубо говоря телефону работать (звонит и фотографирует). А то что у телефона потерян товарный вид, появились зазоры и от чего они ничего не пишут эксперты. А я боюсь что начав пользоваться телефоном у меня просто лопнет экран из за зазора.
СпроситьЗдравствуйте. Соглашусь, что лучше повторная экспертиза. Только до постановки вопросов Вам лучше сходить к экспертам и поговорить с ними. Показать предыдущие заключения, попросить сформулировать конкретные вопросы для получения ответов максимально в Вашу пользу.
На период ремонтов гарантия должна быть продлена.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьЮжно-Сахалинск - онлайн услуги юристов
Телефон сдан в ремонт к концу гарантии, но дефект не устранен. Что делать?.
Проблемы сотового телефона - повторные ремонты и истекшая гарантия
Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?
Проблемы с новым смартфоном - почему требуется форматирование карты памяти и греется, быстро разряжается
Потребитель требует вернуть деньги за некачественный мобильный телефон LG G2
Суд отклонил иск на компанию Связной по поводу испорченного смартфона - что делать дальше?
В данное время с этим телефоном опять возникла проблема, но уже не та по которой проводилась экспертиза.
Возможно ли отказ в повторной психолого-психиатрической экспертизе по причине сроков рассмотрения дела?
