Вопросы гарантии и сервисного обслуживания при покупке стиральной машины - зачем мне услуга подключения и что важно знать от продавца?
Здравствуйте, собираюсь купить в магазине стиральную машину. На обращение к продавцу оформить гарантийный талон на покупку, он ответил, что 1. их сейчас не оформляют. 2. и что гарантия на сервисное обслуживание будет действовать только, если машину подключал лицензированный специалист. Вопрос: для чего мне покупать у них услугу подключения, если для любого нормального мужчины-это не проблема. Мне же нужна гарантия на сам товар. Или вся информация от продавца-это действительно необходимое условие для сервисных центров? С уважением, Татьяна.
Правила гарайтиного обслуживания прописаны в гарантийном талоне на технику который идёт отдельной книжкой или в инструкции по эксплотации, если там нет условия о то что гарантия не сохраняется при самостоятельном подключении, то прадовец неправ и навязывает вам дома услугу, что запрещено законом о защите прав потребителей. Гарантийный талон всегда ооомляют, иначе севимтный центр не примет Ее у вас в ремонт, придётся обращаться через продавца.
Спросить