Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

• г. Краснодар

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В таком случае для начала напишите претензию, 10 дней им не ответ, если вопрос не решиться, то взыскивайте в судебном порядке денежные средства.

И дополнительно следует подать заявление в полицию, пусть проведут проверку, что-то какая-то сомнительная деятельность у них.

Спросить