Возможно ли вернуть посылку из интернет-магазина, если в ней находится некачественный или неправильный товар?
Здравствуйте. Могу ли я получив посылку из интернет магазина обнаружив в ней не тот или не качественный товар вернуть ее и деньги.
Доброго вам времени суток. Нужно еще сначала разобраться что это за интернет магазин. В сети огромное множество мошеннических магазинов. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите ему письменную претензию, приложите акт вскрытия посылки
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуете. 
Вполне.
Пишите претензию об устранении нарушений прав потребителя. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).
https://www.9111.ru/laws/2300-1/
Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
https://www.9111.ru/laws/gpkrf/
Можно и жестче. Начать с инициации процедуры привлечения к ответственности по ст.14.8 КоАП РФ.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН". www.9111.ru
СпроситьПроблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Получил посылку, а товар совсем другой, как вернуть деньги? Посылка была наложенным платежам, сайт интернет магазин не работает.
Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?
Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?
Как решить проблему с не качественным товаром из интернет-магазина, если отказываются предложить гарантийный ремонт
