Проблема с покупкой билета на сайте РЖД - появилась ошибка при оплате, отсутствие билета в личном кабинете, оформлено два билета, несмотря на показ единственного билета проводнику. Получен ответ чер

• г. Самара

Я покупала билет на сайте РЖД, при оплате выходила ошибка, я заходила в личный кабинет и там не было билета, поэтому я купила другой билет. При посадке выяснилось, что на меня оформлено 2 билета, при этом вместе с проводником вошла в свой личный кабинет и показала, что у меня там только Один билет, сразу позвонила в справку, чтобы составить претензию. Ответ был получен только через 1,5 месяца, потому что поездка была в первых числах июля. Они считают меня ненормальной? Зачем мне 2 билета? Если бы я купила бы по своей непонятной ошибке 2 билета, так сразу бы вернула второй ненужный билет до посадки в поезд, но я я понятия не имела о двух билетах. Что можно сделать в этой ситуации, если сейчас мне пришёл ответ, что в их системе всё было корректно по каким-то там интернетным журналам? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Для того, чтобы доказать свою правоту, необходимо установить, что был сбой в программе. Для этого необходимо назначить экспертизу, что сделать возможно только в судебном порядке.

Первоначально, естественно, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Затем уже в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7