Нарушение прав потребителя - Как бороться с неправильной ценовой информацией упакованного товара в ритейлерской компании МАГНИТ?
Здраствуйте. У меня вопрос по статье 159 - умышленный обман покупателя с целью получения выгоды. В частности к ритэйлерской компании МАГНИТ.
Постоянно сталкиваюсь с тем что весовой товар - упакован - и должен по мнению магазина продаваться только упаковкой целиком (к примеру палочка копченой колбасы или например мороженая рыба) в этой сети умудряются писать цену товара на ценнике - за сто граммов (хотя на упаковке имеется вес товара.) следовательно при наклейке на нее весового стикера автоматом должна рассчитываться стоимость именно это палочки колбасы или например сыра. Но самой суммы там нет. это вводит покупателя (то есть меня в заблуждение) тогда я на кассе требую отрезать мне от этой колбасы сто граммов (так как ценник указан за сто граммов. Меня убеждают что я ОБЯЗАН купить упаковку целиком. Но по закону если товар неделим и у него стоит на стикере его вес, магазину известна его цена, Его ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ писать сумму прямо на стикере за данную конкретную упаковку. Какой иск я могу предъявить магазину на основе этой статьи? И как с этим бороться вообще? Каким образом заставить их не нарушать закон?
34. В случае предпродажного фасования и упаковки развесных товаров, производимых продавцом, объем фасуемых товаров с короткими сроками годности не должен превышать объема их реализации в течение одного дня торговли. На расфасованном товаре указывается его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика. При продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных изготовителем с указанием веса на упаковке, их дополнительное взвешивание не производится.
ПП РФ от от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Обратитесь в Роспотребнадзор, проведут проверку.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Спор о цене на упаковку мяса - 50 рублей или 300 рублей за килограмм?

Продавцы магазина взяли за морскую рыбу на 10 рублей дороже, чем указано на мешках - верный подход или обман покупателя?
В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
Как поступить, когда покупатель не заметил ценник на товаре?
