В банке при переоформлении вклада - меня долго и непроффесионально обслуживали более 3 часов.

• г. Санкт-Петербург

В банке при переоформлении вклада - меня долго и непроффесионально обслуживали более 3 часов. Применим ли здесь - Закон о защите прав потребителей?

Банк - говорит что нет - якобы на основании ст 834 ГР. кодекса - они со мной обязаны заключить Договор на вклад - а Правила и Время Преддоговорного обслуживания нигде не оговорены! Мол не нравится - иди в другой Банк.

Но и уйти я не мог - они что то напутали - деньги (старый вклад) заблокировались (и не могли мне их выдать)-и не могли оформить новый вклад! Ждал 3 часа.

Применим ли здесь закон о Защите прав Потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работники банка правы. Думаю, что ваши права не были нарушены. Если считаете иначе - можете обратиться в суд, представив доказательства(например, по вине банка вы опоздали на самолет). Время ожидания в очереди нигде не оговорено.

Спросить