В банке при переоформлении вклада - меня долго и непроффесионально обслуживали более 3 часов.
В банке при переоформлении вклада - меня долго и непроффесионально обслуживали более 3 часов. Применим ли здесь - Закон о защите прав потребителей?
Банк - говорит что нет - якобы на основании ст 834 ГР. кодекса - они со мной обязаны заключить Договор на вклад - а Правила и Время Преддоговорного обслуживания нигде не оговорены! Мол не нравится - иди в другой Банк.
Но и уйти я не мог - они что то напутали - деньги (старый вклад) заблокировались (и не могли мне их выдать)-и не могли оформить новый вклад! Ждал 3 часа.
Применим ли здесь закон о Защите прав Потребителей?
Работники банка правы. Думаю, что ваши права не были нарушены. Если считаете иначе - можете обратиться в суд, представив доказательства(например, по вине банка вы опоздали на самолет). Время ожидания в очереди нигде не оговорено.
Спросить