Претензия относительно неправомерного нарушения гарантийных условий и мошенничества со стороны сервис-центра - нужна помощь!
Здравствуйте. У меня вот какая проблема: я купил телефон и через месяц он сломался. У телефона был год гарантии. Эксперты сервис-центра провели экспертизу и выписали заключение о том, что в телефон попала вода. При этом факт попадания воды я абсолютно исключаю, так как аппарат эксплуатировался довольно бережно и с водой никогда не контактировал. Так же, прочитав отзывы других людей о сервис-центре магазина, я пришел к выводу, что они намеренно залили телефон, в целях онулирования гарантии и произвести ремонт за мой счет (что мне и предложили сделать мастера в сервис-центре). Хотелось бы узнать в какой форме написать претензию и на кого конкретно её писать на сервис-центр или на сам магазин?
Здравствуйте. Форма претензии не установлена действующим законодательством. Пишите в произвольной форме, своими словами. В адрес СЦ.
Но сначала - обратитесь в другой СЦ для диагностики. И поставьте вопрос о давности попадания воды, если таковой дефект будет обнаружен. Поскольку окислительные процессы длительные. Если диагностика покажет иной дефект, то смело обращайтесь сначала с претензией, а потом в суд на магазин. С СЦ пусть они сами разбираются.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьБратск - онлайн услуги юристов
Я купила телефон 1,5 месяца назад.
Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?
Отказ в гарантийном ремонте китайского смартфона - как вернуть товар и провести экспертизу
Проблемы с гарантией - Как доказать, что покупатель не вскрывал телефон?
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
